Как обманывают туристов на отдыхе?

Какие способы обмана туристов в разных странах вам известны? Давайте поделимся опытом. На отпуске может пригодиться.

2

Ответы (5):

2

Это очень долгая песня. Следует просто смириться с тем, что турист по определению будет каким-либо способом обманут на курорте и просто расслабиться и получать удовольствие.

Открою пару профессиональных секретов как обманывают гиды. Основная задача гида не помогать туристу, а продать как можно больше экскурсий, поэтому гиды:

  1. Врут о времени в дороге во время экскурсий, чтобы туристы купили поездку. При мне один гад говорил, что из Кемера в Памуккале ехать 2 часа и пытался продать эту экскурсию семье с ребенком. На самом деле ехать туда часов и меленьким детям там делать нечего.
  2. Говорят, что если поехать на экскурсию самостоятельно, то страховка не действует. Вранье.
  3. Говорят, что надо срочно записываться в первый же день, а то мест не будет. Врут, чтобы взять у туриста деньги за поездку, пока он не успел сравнить цены.

Если говорить про персонал отелей, то они могут положить дорогую вещь за штору или в ящик стола. Есть вероятность, что турист эту вещь забудет и она достанется уборщику.

Таксисты - отдельная история, причем во всех странах.

У меня есть несколько больших статей в блоге, там много информации про обманы.

http://katyaksa.livejournal.com/9751.html

http://katyaksa.livejournal.com/10110.html

3

Воры достают пару купюр из сейфа, чтобы сразу не заметили, а потом сложно доказать, кто из горничных был на смене, да и полиции сложно доказать какая сумма находилась в сейфе. Могут заменить на фальшивые.

При заказе в номер лучше рассчитываться сразу, а не записывать на счёт, при выезде на счёт могут записать то, что не вы съели или выпили.

Присутствует двойное меню. Сначала показывают одно, а когда рассчитываться приносят астрономический счёт. На просьбу принести меню, приносят, но уже с другими ценами и сумма сходится.

Могут добавить в счёт кусочек хлеба за 5 евро.

Кубинец вызывается сопровождать до ресторана, получает чаевые, уходит и потом возвращается с испуганным лицом, говорит, что его оштрафовали на 200 песо, что незаконно был гидом и просит вернуть хоть половину.

Таксист не включает счётчик и приходится рассчитываться в 10 раз больше.

В баре предлагают первый напиток бесплатно, а за последующий берут вдвое дороже.

Фотографируя местного малыша, ждите, что мама потребует заплатить.

Вселяясь в номер, сверьте наличие предметов, чтобы не пришлось, потом оплачивать недостающую чашку.

Не вешайте сумочку на спинку стула. Не кладите деньги в задний карман брюк.

2

Расскажу про Израиль, поскольку работаю в гостинице Sea Plaza, в Хайфе.

В нашей гостинице правило: давать клиенту полную информацию.

При чём обычно ещё до бронирования номера он эту информацию может получить прямо с нашего сайта, а в гостинице - от дежурного администратора.

По поводу "оставленных вещей" у нас тоже жёсткое правило: Номер проверяется администратором сразу после выезда гостя до того, как туда заходит уборщица, чтобы избежать обвинений в том, что были украдены забытые вещи.

А забывали и часы и ключи и дорогой костюм и телефоны...

По поводу таксистов согласен. Потому мы работаем с двумя проверенными конторами, которые не обирают клиентов и всегда помогаем туристам выяснить стоимость поездки до того, как сесть в такси, а гиды, которые вместо показа достопримечательностей увлекаются дорогими магазинами, перестают работать с нами после первой же жалобы.

Так что, если собрались в Израиль, - узнайте о подводных камнях у нас. Мы охотно поможем, даже если Вы выберете для проживания другую гостиницу.

2

Вот вот как то по дороге в Крым купили баночку икры красной, оказалось желатин крашеный, а заплатили как за икру:))

1

Часто туристам предлагаются обычные вещи по заоблачной цене. При этом увертливые продавцы выдают это за подленники. Поэтому прежде чем покупать какие-то сувениры, нужно как следует подумать, а если и покупать их, то подальше от отелей и прочих мест, где пребывают туристы.