Кто займет нишу «регулярных рейсов», оставленных от Трансаэро?

Было два крупных авиа магната в России: Аэрофлот и Трансаэро. Мое пассажирское (дилетантское) видение, что эти две мощные компании диктовали цены на все авиабилеты, и остальным перевозчикам приходилось "лавировать" в ценовой политике, идущей от этих компаний. Быть может ошибаюсь, но так видится...

И та и другая компании имели по прилично большому количеству регулярных рейсов, не только чартерные перевозки.

Сейчас "Трансаэро" - банкрот. Вопрос:

Кому достанутся регулярные рейсы Трансаэро?

Понимаю, что львиную долю заберет Аэрофлот, но ведь и Аэрофлоту сложно сразу перестроить свои графики полетов и нарастить настолько парк самолетов, чтобы целиком поглотить эту брешь по рейсам? Или нет?

Как вы все-таки считаете, как будет складываться и развиваться ситуацию "по захвату" свободного неба другими российскими, а может и не российскими авиакомпаниями?

0

Ответы (1):

2

Вы правильно сами и ответили, что львиную долю заберёт Аэрофлот, у которого и без того цены запредельные, а теперь он их ещё выше задерёт, а рейсов будет делать меньше. Так что, пострадавшими окажутся обычные пассажиры.

Уже начались сбои по доставке туристов, которые приобретали путёвки заранее. У меня знакомым буквально накануне вылета отменили покупку. Причём, деньги обещают вернуть не ранее, чем через 10 (десять) дней. Такие вот правила "игры", как всегда, в "одни ворота".

Уж коли "съели" такую крупную фирму, как Трансаэро, то где там тягаться маленьким фирмам. А вот иностранным вполне вероятно дадут небольшой, а то и большой, "зелёный коридор".