На на чем быстрее на машине или на поезде? Если ехать на 500, 1000 км?

Если можно поехать в отпуск на машине или на поезде, то на разных расстояниях выигрыш во времени будет то в одном, то в другом случае. На какой расстоянии будет быстрее, 500, 1000, 1500 км?

1

Ответы (4):

2

Ответ на данный вопрос, конечно, во многом зависит от дороги: если она нормальная (по российским меркам, безусловно: не автобан, возможно, но и не в рытвинах), то до 500 км, по-моему (можно еще пару сотен набросить), быстрее и не сильно затратнее получится на авто: на дорогу уйдет на автомобиле порядка 6-7 часов, а на поезде не менее 4-х (вариант скоростной "Ласточки", например) или те же 6-7 часов.

А вот при путешествии на тысячу и выше километров, думаю, лучше предпочтение отдать поезду: тут на дорогу потребуется 12-16 часов, а на машине (если один за рулем) уложиться в этот норматив будет уже сложнее, а если даже уложишься, то надергаешься предостаточно. Да еще и не все у нас тысячи бывают ровными и красивыми: не дай Бог, конечно, но отличных трасс у нас не так и много... Так что я бы тут предпочел поезд.

Про бОльшие дистанции и не говорю: там однозначно поезд будет и быстрее и комфортнее.

2

Смотря какой участок дороги для автомобиля .И смотря какой участок дороги для поезда .

Что касается автомобиля -то всё зависит от качества дорожного покрытия ,от прямоты автотрассы ,от ширины трассы и количества полос на ней ,от светофоров и дорожных знаком запрещающего и ограничительного характера ,а так же и от интенсивности движения .

Что касается поезда -то здесь зависит от количества остановок и длины перегонов .А так же и от категории поезда .А так же и от скорости заложенной в график поезда .

Скорый и обычный поезд дальнего следования разгоняются обычно 80-100 километров в час ,реже -120 километров в час .Это конечно медленнее ,чем автомобиль -на котором можно разогнаться 140-180 километров в час .Однако ,разгоняться по трассам более 90 километров в час не только опасно -но и запрещено правилами дорожного движения ,но менты из ГИБДД обычно мало обращают внимание на незначительные превышения скорости .А вот скоростной поезд может разгоняться до 200 км в час .

У скорого и обычного пассажирского поезда дальнего следования бывают перегоны в 10 километров ,а бывают и перегоны в 300 километров .Стоянки поезда обычно в пределах 1 часа .А если ехать на машине -то конечно ,где то нужно и переночевать ,и остановиться перекусить ,и сходить в туалет .Промежутки между стоянками могут быть в среднем так же несколько сотен километров .

Железнодорожные пути всегда прямее чем автотрасса .А если ехать на машине то в крупных городах приходится много объезжать ,много стоять в пробках и на светофорах ,не говоря об ограничении скорости до 60 км в час в пределах населенных пунктов .Но тем не менее -иногда бывает и такое ,когда автодорога между определенными двумя городами намного прямее ,чем железнодорожные пути ,например :Челябинск -Магнитогорск ,Челябинск -Екатеринбург ,и так далее .

Если поезд в пути часто меняет локомотивы и вагоны -то конечно он дольше простоит на станциях .Если водитель машины один -то он дольше будет отдыхать в пути от езды .

Если автодорога широкая и многополосная-то скорость по ней будет больше чем по узкой однополосной .Если железная дорога многопутна и электрифицирована -значит поезд по ней поедет быстрее чем по однопутной неэлектрифицированно­й ветке .

На горной местности ,и поезд ,и машина поедут медленнее чем по равнинам .

У машины конечно ускорение больше чем у поезда .Автомобили легковые сейчас имеют максимальную скорость до 200 км в час .Локомотивы поездов бывают разные :одни развивают скорость до 100 км в час ,другие -до 120 ,а иногда и 160 км в час .Локомотивы и моторвагонные составы для скоростных поездов так же могут разгоняться 200 и более км в час .

На автомобиле можно останавливаться отдохнуть где угодно .На поезде зато невозможно остановиться где нет в графики остановки .Зато по сравнению с машиной -поездом можно ехать ,не останавливаясь для того чтоб пассажир сходил в туалет .

В машине заснуть проблематично на сиденьях ,и неудобно ездить на расстояния 500 км и выше ...В поезде намного удобнее поспать -если вагон как минимум плацкартный ,при поездке со временем в пути днем -от 8 часов ,и ночью -от 6 часов .

Чтоб перекусить и покушать -на машине нужно остановиться .А поезд тормозить для этого не нужно вообще .

Из этого всего можно делать следующие выводы :на скоростном поезде однозначно ехать быстрее чем на автомобиле .На пригородном поезде -однозначно медленнее чем на машине .А на скором и пассажирском поезде дальнего следования -везде по разному .

2

Всё зависит от того, один водитель или двое, и от того, какие это водители.

Человек, у которого нет проблем со здоровьем, легко проедет за рулём 500 километров примерно за шесть часов при нормальных погодных условиях по хорошей дороге.

1000 км можно за 12 часов сделать (одному тяжеловато, вдвоём - легко).

1500 км - придётся на ночлег останавливаться, если нет крайней необходимости добраться в кратчайшее время.

А на поезде 500 км - часов 12 (могу немного ошибаться), 1000 - около суток.

Поезд - он стоит на станциях часто и подолгу.

На машине практически всегда быстрее. Но дороже, если не набивать полную машину людей, которые разделят с тобой расходы на бензин. А сейчас ещё и трассы платные есть...

А поезд - однозначно безопаснее. Даже если автодорога сухая, чистая и погода прекрасная.

Счастливого пути!

1

Быстрее будет на машине, но если дорога плохая и водитель один, будет очень утомительно.

Думаю, на поезде будет на много по легче и дешевле.