Почему фильмы Михаила Задорнова считаются псевдонаучными?

Такие его фильмы как "Рюрик. Потерянная быль" и "Вещий Олег. Обретённая быль"?

3

Ответы (4):

4

Потому что официальная история - это вообще молчаливая и псевдонаучная штука, в которой крутятся всякие смутные личности умело трактующие и даже изготавливающие сомнительные артефакты в угоду своему хозяину-правителю, работодателю и благодетелю. А самое главное - как раз те самые "официальные деятели", которые яростно шельмуют всё, что противоречит официозу. Или делающие вид, что вообще не видят явные факты и вещи.

Вся их история строится даже не на оригиналах, а на сомнительных списочных (неоднократно переписанных сомнительными личностями) летописях, трактуемых достаточно вольно и тенденциозно.

К примеру по Рюрику. В летописи ясно и понятно написано что вожди племён якобы жалуются Рюрику, при призыве его на Русь (которой ещё и не было на самом деле): всё у нас есть, но нет НАРЯДА. Так в летописи - наряда. Что такое наряд: - одежда? воинский наряд? непонятно. Но официальные историки без зазрения совести шпарят: нет у нас ПОРЯДКА. Порядка нет и всё тут. Так им дворник был нужен оказывается, а не царь-государь.

Так же и с Задорновым. Суть его фильма не в похожих словах и трактовках. Хотя и они имеют право на жизнь (по примеру наряда-порядка).А в том, что у официальной истории нет ответа на то, что показывает Задорнов: германские музеи с городищами славян, германские официальные ссылки на славянское происхождение немецких городов и другие вещи. А вы об этом учили в школе? Что славяне жили на территории нынешней Германии, в том числе и на острове Рюген?

Естественно возникает масса вопросов: кто, когда, откуда пришли, куда ушли, при каких обстоятельствах, не были ли нарушены их права, имеем ли мы право на компенсацию хотя бы в виде официальной истории? А ещё: если славяне жили на территории Германии до германцев, то почему древние прусы и этруски не могут быть славянами? С их славянскими следами, обычаями, языком и письменностью. Белорусские официальные историки, к примеру, уже давно так считают. А наши молчат как рыбы об лёд.

И таких молчаний по конкретным фактам - масса: с отсутствием монгольской гаплогруппы у нынешнего населения на территории бывшей Золотой Орды, с многочисленными картами какой то Сибирской Тартарии, с сибирскими скифами, с Воронежскими Костёнками, Алтайской пещерой, Сибирским Аркаимом. В общем Задорнов только чуть-чуть потроллил официальных академиков, удобно устроившихся в креслах, молчащих как партизаны на допросе. И не только не желающих признавать существование того, чего нет в их диссертациях и учебниках, но и яростно штампующих их всякими словами типа "псевдо". Сами же никак не объясняющие явные факты.

4

Потому что таковыми они и являются. В них берутся какие-то научные факты из которых делаются свои выводы, при этом логика может быть кривой. При этом автором в расчет берутся только те факты, которые подтверждают его гипотезу, остальные же игнорируются.

То что он делает с этимологией слов вообще очень сложно как-то цензурно назвать. Слова похожи= слова равны по значению.

При этом хочу сказать, что сами фильмы мне нравятся, это как с программами Рен, главное понимать, что это не правда и не воспринимать серьезно.

2

Для того, чтобы история считалась научной, она должна быть подтверждена определенными научными фактами, не допускающими двойное (а то и тройное) толкование, твёрдо уверен в своей позиции Метаморф. А вот именно этого, фильмам Михаила Задорного и не хватает. Поэтому Метаморф не имеет право сказать, что фильмы Михаила Задорнова содержать неправду. В них реально показаны конкретные факты и доказательства. Которые просто можно толковать совсем по другому. Что и дает некоторое право, всем несогласным с трактовкой истории Михаилом Задорновым, называть их псевдонаучными. Хотя и многие другие версии происходившего, включая официальные версии исторических событий, не имеет сомнений Метаморф, безусловно, очень часто, обладают, точно таким же статусом.

1

Потому, что фильмы Михаила Николаевича не соответствуют официальным, принятым и строго охраняемым в научных кругах, версиям.

Потому, что фильмы Михаила Николаевича разрушают многолетнее историческое мифотворчество, призванное из Народа сделать людские массы.

Потому, что фильмы Михаила Николаевича способствуют осмыслению событий прошлого, исключая навязанные средней! школой и научными дельцами стереотипы.