Что такое хороший промокод?

Хороший промокод - это тот, который помогает как покупателям сайта, так и самому бизнесу ( подробнее - http://www.out-football.com/promokody.html). Промокод должен быть привлекательным для покупателей. Для этого необходимо запомнить три правила.

Промокод должен быть:

  • Легко запоминающимся;
  • Легким для расчета;
  • Легким для применения.
  • В легко запоминающемся промокоде используются повседневные слова. . Облегчите жизнь покупателям, а не себе.

    Скидку по промокоду должно быть легко рассчитать, используя круглые числа. Например, скидка 10 процентов вычисляется гораздо легче, чем скидка 14 процентов. Точно так же легко вычислить скидку 200 рублей на все заказы свыше 1000 рублей.

    Наконец, чем проще применить промо-код, тем чаще он будет использоваться и тем больше будет транзакций. Это означает, что он должен иметь минимальные ограничения по дате, типу товара, местоположению и другим факторам. Не заставляйте покупателей думать. Когда они думают, они колеблются. А когда они колеблются, они могут покинуть ваш сайт без покупки. Не все компании ставят перед собой одинаковые цели на праздники. Одни хотят получить определенную валовую прибыль, другие - повысить осведомленность.

    Три общие цели продавцов электронной коммерции следующие:

  • достижение определенного показателя валовой прибыли;
  • привлечение новых клиентов, не теряя при этом денег;
  • перемещение излишков товарных запасов.
  • Плюсы промокодов

    Онлайн-покупателям нравится чувствовать, что они получают выгодную сделку. Скидки или поощрения по промокодам вызывают у покупателей позитивное, обнадеживающее чувство. Этот факт коренится в психологии, поскольку исследования показывают, что получение промокода может повысить уровень окситоцина у онлайн-покупателей. Окситоцин - это гормон, который заставляет людей чувствовать себя счастливыми.

    Получение купона, как бы трудно в это ни было поверить, физически доказано, что оно доставляет больше удовольствия, чем получение подарка. Возможно, именно поэтому 90% потребителей использовали купоны с промокодами в 2021 году. По прогнозам, к концу 2022 года 145,3 миллиона российских онлайн-покупателей будут использовать купоны с промокодами. Ожидается, что к 2023 году объем погашения цифровых купонов превысит 90 миллиардов рублей.

    Что-то движет всеми этими потребителями, поскольку промокоды имеют множество преимуществ, в том числе:

  • легко отслеживать ход маркетинговой стратегии бренда
  • повышает узнаваемость бренда
  • помогают увеличить список подписчиков электронной почты
  • знакомит новых клиентов с интернет-магазином
  • заставляет некогда лояльных клиентов вернуться в интернет-магазин<.li>
  • побуждает покупателей покупать другие товары без скидок
  • генерирует рекламу из уст в уста
  • cокращает товарные запасы
  • Вопрос не в том, должны ли бренды использовать промокоды, а в том, как их можно использовать стратегически. В долгосрочной перспективе скидки по промокоду никогда не должны предоставляться вслепую и на постоянной основе. Те, кто обдумает это первым, могут воспользоваться многими преимуществами, которые предлагают промо-коды.