Промокоды — это буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте и обычно связаны с всеобъемлющей стратегией рекламного маркетинга. Скидка, связанная с промокодом, может применяться к отдельным продуктам или всему заказу (подробнее - http://sovsibir.ru/news/141363).
Как работают промокоды
Скидка может быть либо в процентах, либо в определенной сумме в долларах. Промокоды также предоставляют покупателям бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия, по сути, дает клиентам еще одну причину покупать ваши продукты.
Согласно Microsoft, промо-код, иногда называемый кодом купона или кодом скидки, состоит из комбинации цифр и букв. Он используется для определенных целей, таких как праздничная маркетинговая кампания.
Почему промокоды работают
Когда магазин выпускает промокоды, он стимулирует покупателей к покупке, что приносит пользу как покупателю, так и бизнесу. Клиенты получают продукты, которые им нужны, по более низкой цене, а интернет-магазин приносит доход. Одна из самых полезных особенностей промокодов заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с постоянными клиентами.
Исследование показало, что люди, получившие промокоды, имели повышенный уровень окситоцина — гормона, вызывающего чувство счастья. С такой физической реакцией в умах ваших потенциальных клиентов разумно поэкспериментировать с включением промокодов в бизнес-план вашего блога независимо от того, как вы монетизируете свой веб-сайт.
Отслеживание маркетинговых усилий с помощью промокодов
Владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия, прикрепляя определенный промо-код к определенной маркетинговой кампании или рекламе. Разные коды могут активировать одну и ту же скидку, поэтому вам не нужно создавать разные скидки для каждого объявления.
Назначение определенных цифр и букв для определенного объявления особенно полезно, если клиент видит рекламу, рекламируемую в электронном письме или в социальных сетях, но не сразу переходит по ней, чтобы перейти к ней. Вы по-прежнему сможете фиксировать и анализировать рентабельность инвестиций в рекламу на этой платформе, потому что, вводя индивидуальный промо-код, клиент также сообщает вам, где он или она видели рекламу продажи.