Как можно разработать сеанс тимбилдинга, который работает??

Один пресыщенный наблюдатель описал типичную реакцию людей на перспективу участия в тимбилдинге как «стонущую» реакцию. Некоторые считают, что они «были там и сделали это», в то время как другие обеспокоены тем, чтобы выкроить драгоценное время из своего дня (играть в игры), чтобы сделать что-то, что они считают неуместным. Некоторые люди неохотно участвуют из-за страха, что их заметят как несогласных, но они делают это со скрытым презрением. В этих случаях программа тимбилдинга может иметь неприятные последствия. Благодаря инновационным симуляциям и привлечению фасилитаторов можно и нужно создать положительный промежуточный опыт. Профессионально разработанные, эти опыты могут разрушить барьеры и предоставить уникальные возможности и результаты для лидерства и развития команды (подробнее - https://www.toras.events/organizatsiya-meropriyatij/korporativy/intellektualnyj-timbilding/).

Так как именно это достигается?

Проверить, что группа на 100% готова (проблема по выбору)

Пример: Однажды у нас был босс, который хотел запустить программу, основанную на приключениях, но он предполагал, что все захотят делать то же, что и он (распространенная ошибка). Он не понимал, что некоторым людям просто не нравится бегать в поисках улик или подвергаться физическим испытаниям. После ряда жалоб от приключенческой идеи отказались. Мы оказались на эксклюзивном роскошном курорте в Японии, где одним из уникальных культурных элементов было спать на полу! Поскольку этот опыт культурно отличался от всего, в чем участвовала команда, желаемая цель — создать «уникальный» опыт, который бросил бы вызов команде, — была достигнута. Мы создали трехдневную программу вокруг этого события, которая действительно сломала барьеры и добилась невероятных результатов. Решение: вывод людей за пределы их зоны комфорта имеет свои преимущества, поскольку может заставить людей исследовать свое поведение (без иерархии), но не до такой степени дискомфорта, когда люди чувствуют себя принуждаемыми или угрожаемыми. Выбирайте занятия, которые всем достаточно удобны и в которых все могут охотно участвовать.

Убедитесь, что фасилитаторы квалифицированы

Пример. Недавно мы запустили программу с квалифицированным фасилитатором из McKinsey, получившим докторскую степень. Как она объяснила, фасилитаторы ее уровня могут часами составлять один-единственный вопрос, чтобы убедиться, что команда может получить общее представление о полученном опыте, а затем адаптировать свои вопросы. поведение в результате. Чтобы действие имело смысл, должен быть результат обучения, при котором к участнику приходит понимание, которое он никогда не забудет, поскольку оно связано с опытом. Как и у хорошего шеф-повара, это выходит далеко за рамки простого знания отдельных ингредиентов, чтобы иметь возможность разработать окончательное профессиональное творение (тщательно смешанное сочетание). Это не тот опыт, когда студент университета говорит команде открыть следующую подсказку, а затем спрашивает их, «что они думают по этому поводу». Решение: Убедитесь, что фасилитаторы программы имеют квалификацию и опыт. Недорогие и неопытные фасилитаторы могут сэкономить на дневном бюджете, но реальная цена – это потеря времени участников, если мероприятие не может быть правильно оформлено, контекстуализировано и подведено под брифинги.

Убедитесь, что программа интеллектуальна и актуальна

Пример. Опасность упражнений типа «Удивительная гонка» заключается в том, что эти программы имеют тенденцию быть линейными с поверхностным содержанием, и, несмотря на то, что это весело, затраченное время часто не стоит результата. Это легко приводит к эффекту «стона»/презрения. Решение: Убедитесь, что содержание программы разумно и актуально: хороший тимбилдинг должен иметь аутентичную тему, чтобы сделать ее запоминающейся, с умными и актуальными фактами и примерами, связанными с темой. Например, одна из наших самых популярных программ, использующих эту стратегию, — «НА ТОНКОМ ЛЬДУ». Программа представляет собой смоделированную экспедицию в Антарктиду с большим количеством видеоматериалов, интересных фактов и информации о проблемах, с которыми сталкиваются настоящие антарктические экспедиции. Во время симуляции быстро всплывают различные проблемы, связанные с вызовами виртуальных и межкультурных команд, задачами лидерства, проблемами общения и т. д. При тщательном расспросе и формулировке реальные проблемы могут быть эффективно и профессионально решены. Чтобы добавить немного вдохновения, мы часто приглашаем участников полярных экспедиций, чтобы поделиться историями из первых рук о проблемах, с которыми сталкиваются отдельные лица и команды в этих стрессовых ситуациях, и о лидерских качествах, необходимых для выживания.