Мы живем в мире, где время решает все. Наша жизнь проходит по часам. Каждый день мы мчимся, как овцы, с миллионами других людей на работу, которая нам не очень нравится, проводим день, желая, чтобы время шло быстрее, а затем снова спешим домой только для того, чтобы понять, куда пропал еще один день (подробнее - https://datapremery.com).
Учитывая наш беспокойный образ жизни, нет ничего хуже, чем потраченное впустую время. Все мы оказывались на полпути к фильму только для того, чтобы понять, что он ужасен. В случае художественного фильма это может означать, что мы потратили целый час своей жизни на отстойный фильм.
Короткометражные фильмы не только решают эту проблему, но, будучи короткими, также означают, что мы можем втиснуть их в те части нашего дня, в которые не поместился бы ни один полнометражный фильм.
Самые короткие фильмы можно смотреть даже во время перерыва в туалете, а более длинные короткие фильмы можно смотреть по дороге домой или пока вы ждете, пока приготовится еда. Для тех любителей кино, которые являются более пуританскими, мы рекомендуем выстроить 3-4 короткометражных фильма и смотреть их вместо полнометражного фильма. Исследования показали, что и наша концентрация, и память работают лучше в короткие периоды времени. Это будет означать, что вам больше понравится фильм.
У короткометражных фильмов нет звезд
Вероятно, самым большим недостатком просмотра любого фильма с участием кинозвезды является то, что у вас есть довольно хорошее представление о том, кто будет находиться на экране большую часть времени, а кто выйдет на первое место.
Если фильм представляет собой романтическую комедию с Адамом Сэндлером и Дрю Бэрримор в главных ролях, совершенно очевидно, кто в конце концов соберется вместе. Точно так же и в боевиках с Томом Крузом нет призов за угадывание того, кто в конце концов спасет положение. В большинстве короткометражных фильмов не хватает звезд, поэтому они станут настоящим сюрпризом. Это огромный плюс для короткометражного фильма.
Короткометражные фильмы часто более личные и инновационные
Главная цель любого, кто финансирует дорогой художественный фильм, — заработать деньги. На самом деле, чем больше, тем лучше.
Короткометражные фильмы намного дешевле в производстве и часто создаются с помощью грантов, которые не нужно возвращать. Это означает, что их создатели могут беспрепятственно реализовывать свое личное видение.
Прошлые примеры этого вмешательства включают все, от «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта до «Дюны» Дэвида Линча, все они были повреждены вмешательством продюсера. В то время как бюджетные ограничения вынуждают создателей короткометражных фильмов идти на компромисс, на экране они появляются благодаря более личному и часто новаторскому видению.