Разбираемся в цифровом маркетинге

Но если вы не были одним из тех людей, которые проглотили сериал за два дня, возможно, теперь у вас появился дополнительный стимул сделать это. Мы выделяем несколько сходств между сериалом и цифровым маркетингом. Пришло время понять, как это работает и что представляют собой эти маркетинговые стратегии раз и навсегда.‍ Если вы еще не смотрели, давайте подготовим для вас краткое содержание без серьезных спойлеров. Этот сериал, завладевший вниманием многих, рассказывает об ограблении испанского монетного двора.

Вдохновителем плана является Профессор, который годами планировал идеальное преступление. В рамках своего плана он выбирает идеальный день и время для осмотра школы внутри дома, таким образом обеспечивая достаточное количество заложников, чтобы полиция не захватила это место без осторожности. Для осуществления этого плана Профессор выбирает несколько человек, которым нечего терять, и обучает их каждой детали своего плана. Он устанавливает некоторые правила среди преступников, например, не общаться как друзья (или более того) и никому не сообщать свои настоящие имена.

Токио

Токио – страстный персонаж. Она уже начинает сериал, страдая от смерти любви всей своей жизни. На протяжении всего процесса ограбления она в конечном итоге связывается с другим персонажем. Одна из ее особенностей – покорять окружающих.‍ И в этом он напоминает контент-маркетинг. ‍Контент-маркетинг — это стратегия создания релевантного контента для вашей целевой аудитории. Таким образом, вы покоряете и привлекаете к себе свою аудиторию. Контент-маркетинг работает как топливо для входящего маркетинга (и, конечно, у нас есть персонаж, который полностью соответствует этому). Для того чтобы контент-маркетинг был хорошим, важно понимать, что это не просто то, чем занимается ваша компания, а то, что нужно вашим клиентам. Так что хорошо изучите свою аудиторию, каковы ее боли, как лучше всего их решить. После этого вы можете составить план и придумать идеальный контент.

Найроби

Найроби любит деньги! На этой фотографии видно ее счастливое лицо каждый раз, когда ей удается напечатать больше денег. На нее возложили ответственность руководить заложниками, которые занимаются печатью банкнот.‍ Знаете, когда вы выполняете поиск в Google и находите избранные ссылки? Помните, когда вы зашли в свой любимый блог и нашли баннер с рекламой? О, и вы знаете ту рекламу на YouTube, которую вы, вероятно, хотели пропустить?

Именно через Adwords компании имеют возможность, грубо говоря, платить Google за то, чтобы они выделялись в Интернете. Конечно, когда дело доходит до Adwords, не только оплата гарантирует ваше место на первой странице Google. Вам необходимо инвестировать в квалифицированную аудиторию, связанную с вашим бизнесом.

Рио: входящий маркетинг

Рио — самый молодой персонаж в группе. Он только что приехал и уже знает все технические аспекты, он находит способ решить все проблемы и очень предан делу».

О, помните Токио?‍ Лучше помните, что контент-маркетинг был топливом для входящего маркетинга? Есть идея. Входящий маркетинг – это маркетинговая стратегия, направленная на привлечение лидерства в компанию. Не вторгаясь и не навязывая продукт покупателю. Благодаря содержимому блогов, электронной почте, разнообразным материалам и другим инструментам ваш клиент может найти вас и понять, что вы можете ему предложить.