Родился: 7 июля 1860 года
Рост: 163 см
Дата смерти: 18 мая 1911 года
Австрийский композитор и дирижер Густав Малер приобрел известность в конце 19-го века за его эмоционально заряженные и тонко организованные симфонии.
Кто такой Густав Малер?
Густав Малер занимал должность директора Венской придворной оперы с 1897 по 1907 год. Позднее он руководил Нью-Йоркским столичным оперным и филармоническим оркестром. За свою карьеру он написал 10 симфоний, которые стали популярными благодаря их техникам 20-го века и эмоциональному характеру. Он умер в Вене 18 мая 1911 года.
Ранние годы
Густав Малер родился в австрийской еврейской семье 7 июля 1860 года в Калисте, Чешская Республика. Малер и его 11 братьев и сестер выросли в Йиглаве, где ярко выраженные этнические разногласия заставили его почувствовать себя чужаком. С музыкой, служащей выходом, он начал петь и сочинять на аккордеоне и фортепиано в возрасте 4 лет и дал свой первый сольный концерт в 10 лет. Когда ему было 15 лет, Малер поступил в Венскую консерваторию. Во время учебы в школе он начал сочинять пьесу, в которой, как он чувствовал, он действительно мог развить свой голос, Das klagende Lied . В конечном счете, он начал заниматься дирижированием после окончания учебы, полагая, что это более практичный выбор профессии.
Опыт проведения
Малер начал дирижировать в Бад Холле, австрийском провинциальном театре. Успех его оперетт привел к большему ведению рабочих мест в Праге, Будапеште и Гамбурге. Он женился на другом композиторе и музыканте Альме Марии Шиндлер в 1902 году, когда у пары родились две дочери, а также иногда был напряженный брак.
С 1897 по 1907 год Малер был музыкальным руководителем Венской придворной оперы, для которой он перешел из иудаизма в католицизм. Занимая эту должность, Малер гастролировал по всей Европе, став очень известным. Он построил виллу в Майерниге в Каринтии, и каждое лето он отдыхал там и сочинял много музыки. Трудовая этика Малера характеризовалась перфекционизмом, чертой, которая сделала его непопулярным среди музыкантов, которыми он руководил. Малер подал в отставку из Венской придворной оперы в 1907 году после десятилетия из-за эмоциональных ограничений и публичного толчка антисемитизма.
Композиции
Композиции Малера были исключительно симфоническими, а не оперными. В конце концов он написал 10 симфоний, очень эмоциональных и масштабных. Он также написал несколько циклов песни с народными влияниями. Его работа характеризуется как часть движения романтизма и часто фокусируется на смерти и загробной жизни. Он известен своими хоровыми работы Песнь о земле ( Песнь о Земле ) и вокальный цикл Песни странствующего подмастерья ( Песни странствующего подмастерья ).
Наследие
1 января 1908 года Малер дебютировал в качестве директора Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Год спустя он дирижировал Нью-Йоркским филармоническим оркестром. Он вернулся в Вену, чтобы умереть от болезни сердца 18 мая 1911 года. Он скончался, прежде чем полностью завершил свою десятую и последнюю симфонию.
После его смерти работа Малера осталась в значительной степени непризнанной. Его сообществу потребовались десятилетия, чтобы признать его влияние; теперь он считается пионером композиционных техник 20-го века, особенно прогрессивной тональности. Малер был назван под влиянием таких композиторов, как Арнольд Шенберг, Бенджамин Бриттен и Альбан Берг.