Чья актерская школа сильнее: американская, французская или русская?

Один из российских режиссеров, которому довелось работать в Америке, сказал: Они настоящие профи. Де Ниро к примеру, вобще не делает дублей. Однажды, когда в самом разгаре съемок прозвучала команда стоп! он очень удивился. Оказалось, закончилась пленка.

1

Ответы (4):

2

По мне так Американская. Не знаю как они это делают, но лично я им ВЕРЮ. Французы тоже молодцы, мне нравится. Про Российских актёров, и кино в целом, как бы это не патриотично не было, сказать хорошего не могу(а как хотелось бы). Наше кино, и наши актёры - всё какое-то однотипное, пресное. А наши сериалы вообще треш какой-то. Вот мультики наши последнее время радуют. Надо было ещё Индию добавить, те тоже подтягиваются до мирового уровня.

2

То, что американцев наш режиссер назвал настоящими профи, не говорит о том, что их школа драматического искусства сильнее, чем наша или французская. Быть профи в своем деле - это твое отношение к своей профессии, а не диплом, который тебе вручили.

Я не могу сейчас так с ходу назвать все известные драматические школы Америки, Франции, но то, что они есть, это естественно, при театрах, вроде нашей Школы МХАТа, знаю, что в 1966 году в знаменитой Джульярдской школе было открыто отделение драмы, на котором, кстати, учился Кевин Спейси (правда, не закончил), но он получил за свои роли два Оскара,

В его высоком профессионализме трудно сомневаться, если, конечно, смотрели его фильмы.

Роберт де Ниро, Дастин Хоффман, Пол Ньюмен, Джейн Фонда, Аль Пачино, Марлон Брандо

учились у знаменитого Ли Страсберга в актерской школе, потом в 1969 году Страсберг основал свой Театральный институт, учили в нем, кстати, по системе Станиславского.

То же и с актерами во Франции, Германии, Великобритании.

Наша театральная школа (особенно система Станиславского), конечно, многое дала мировой театральной школе, конечно, все эти знаменитые американцы или французы знакомы с ней, с лучшими представителями нашей актерской школы, во всем мире ценят и любят наших актеров, смотрят внимательно и заинтересованно спектакли того же "Современника", Малого драматического театра Льва Додина,

с нашими актерами любят работать западные режиссеры, такие как Вайда, Занусси, Питер Штайн.

То что сейчас наши молодые актеры мало демонстрируют таланта, профессионализма, не говорит о том, что наша школа захирела, просто эти актеры занимаются чистой профанацией театрального и кинематографического искусства.

Возможно, мы доживем и до настоящих шедевров как в кино, так и в театре.

0

А знаете ли Вы, что Де Ниро является приверженцем системы Станиславского?! Неудивительно то, что Вы пишите. Думаю, что русская актерская школа, безусловно, сильнее, потому что она являлась и до сих пор является основой других школ. Ведь это именно К.С.Станиславский разработал такую целостную, реальную систему. В процессе обучения по ней русские актеры стараются добиться прежде всего правдоподобия своей игры, истинных переживаний. А американцы считают, что достоверность в большей мере создают декорации, костюмы, грим и т.п. Конечно, было бы несправедливо утверждать, что игру актера они ни во что не ставят, однако, это не является у них основным. Не буду отрицать, что русский театр и кинематограф деградировали (увы!), но посмотрите каких артистов подарил нам советский кинематограф (Раневская яркий тому пример). Я думаю, что упадок связан именно с утратой священных идеалов для артистов. Им успех и деньги важнее чистого искусства. Американская деятельность нисколько не лучше, просто его превозносят больше из-за того, что у нас стали модны все эти американские "штучки".

0

Аиериканской актерской школы просто нет, как нет и актерских ВУЗов, про Францию ни чего не знаю. Но говоря про актерскую школу надо иметь ввиду что в вопросе школ кинематограф не показатель - показатель и законодатель театр!