Для чего художники XIII века использовали тонкую серебряную проволоку?

Причём даже современные художники иногда пользуются серебряной проволокой в живописи! Для чего?

0

Ответы (2):

2

Они вычерчивали им очертания, как в наше время, люди рисуют карандашами, только техника такого рисования отличалась. Отличия основывались на том, что такое рисование, больше походило на черчение, так как они этой проволокой царапали эти самые рисунки. Поэтому скорость самого рисования, была невысокой.

В дальнейшем по чвету, все нарисованное принимало вид такой, как будто все было нарисовано простым карандашем, так как медь, и в частности ее частицы, вступали в реакцию с воздухом и принимала тай цвет.

Ну и каждая ошибка при таком рисовании была на вес золота, так как нацарапаное этой проволокой, невохможно было стереть.

0

Тонкую серебряную проволоку художники XIII века использовали в качестве обычного карандаша!

Такой инструмент назывался - "серебряный карандаш" и требовал высокого уровня мастерства, так как стереть начертанное им - невозможно!

Другой его характерной особенностью было то, что со временем серые штрихи, нанесённые серебряным карандашом, становились коричневыми.

Существовал также и "свинцовый карандаш", который оставлял неброский, но чёткий след и его часто использовали для подготовительных набросков портретов...

Для рисунков выполненных свинцовым и серебряным карандашом, характерна тонкая штриховая манера. Для примера, подобными карандашами в работе пользовался Дюрер!