Почему бы вагоны-рестораны поездов,не заменить столовыми?

Все кто хоть 1 раз ездил поездом дальнего следования на расстояния от тысячи километров- все знают что вагоны- рестораны поездов, очень сильно разоряют пассажиров. Поэтому пассажирам приходится искать альтернативные пути:

1)Брать с собой в дорогу продукты из дома.

2)Затариваться в магазине перед посадкой в поезд.

3)Выходить из поезда на крупных промежуточных станциях с долгой стоянкой, чтобы купить себе покушать или перекусить.

4)Обходиться фастфудами,а так же и лапшой быстрого приготовления, картофельным пюре быстрого приготовления.

5)Или летать на самолете.

6)Либо делать частые пересадки с одного поезда на другой поезд- чтоб успеть покушать вовремя в столовых.

Но к большому сожалению, практически все варианты, кроме пятого из перечисленных- не смогут пассажирам заменить полноценного питания. Ведь многие продукты в пути испортятся. А питаться одними консервами, лапшой быстрого приготовления и выпечкой- не каждого человека выдержит желудок...

А чтоб выйти из поезда перекусить на станции промежуточной- не каждого поезда график этого позволит.

А частые пересадки- это меньше комфорта и больше времени.

Напрашивается вопрос: почему РЖД не стремится заменить разорительные рестораны поездов, доступными всем столовыми на колесах???

Но к большому сожалению

3

Ответы (4):

3

В вагонах-ресторанах кормят не из гуманных соображений, а что бы заработать.

Вы совершенно правильно перечислили альтернативы. Даже без всякой железной дороги можно смоделировать ситуацию. Девушку можно пригласить в ресторан, можно в фаст-фуд, а можно попытаться накормить дома лапшой быстрого приготовления.

В ресторан никогда не ходят чисто пожрать. Это в первую очередь атмосфера. Посидеть.

На каждой станции за 5 минут можно купить минимальный набор: варёную курицу, самогон, варёную картошку, соленья-варенья, пирожки всякие.

2

Заменять в поездах вагоны-рестораны столовыми смысла нет. Потому, что трудозатраты на приготовление готовых блюд не зависят от типа и качества исходных продуктов.

Простой пример.

Котлеты можно приготовить:

  • Из мяса/рыбы разной стоимости (говядина, свинина, курятина, кижуч, навага, итд.
  • Из охлажденного или их замороженного сырья.
  • С удешевляющими добавками (хлеб, капуста) или без них.
  • Из продуктов растительного происхождения (рис, картошка, манка, капуста, итп)
  • Жареные на сливочном масле, на соевом, или на "пальме"

Времени и труда на каждое блюдо уйдет примерно поровну, но цены придётся ставить разные.

Потому, что картофельную котлету по цене котлеты из сёмги никто не купит.

То есть, вся "дешевка" себя просто не окупит.

2

Я опасаюсь, что цены и в такой организованной столовой будут высоки. Организация железной дороги не захочет потерять свою прибыль.

Мне представляется, что пассажиры все равно будут брать с собой еду в дорогу. Будь в поезде устроена столовая или же вагон-ресторан. Вспомним прекрасный советский фильм Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих": "Я не ел!" Отчаянный крик пассажира, страдающего заболеванием желудка.

А выходить из поезда очень романтично. А вот летать на самолете обойдется гораздо более накладно. Вряд ли многие воспользуются этой возможностью.

1

Это получится вагон-столовая)) Рыночные отношения диктуют свои правила. Если не ошибаюсь, то до сих пор в поездах предлагают выпечку и простые блюда (пюре, котлеты и т.п ) сделанные в вагонах-ресторанах