Окружающий мир 3 класс Какие вопросы можно задать о ботаническом саду?

Задание по окружающему миру для 3 класса Придумай и запиши вопросы, которые тебе хотелось бы задать в зоопарке или ботаническом саду.

1

Ответы (3):

1

Для меня самым важным и интересным вопросом, который я очень хотела бы задать, всегда оставался вопрос:

А можно ли забрать эту милую кошечку к себе домой?

Но конечно ответ на него известен всем - забирать зверей из зоопарка нельзя, никто нам этого не позволит. Точно также нельзя кормить зверей и гладить.

Поэтому придумаем вопросы о животных, которые можно задать в зоопарке:

  1. Сколько съедает слон за день?
  2. Почему белый медведь белый?
  3. Почему белый медведь сидит в воде?
  4. Сколько котят родилось у ягуара?
  5. Чем кормят хищников, другими животными зоопарка?
  6. Почему у бегемота два названия, бегемот и гиппопотам?
  7. Впадают ли животные в зоопарке в зимнюю спячку?
  8. Где в природе живут дикобразы?
  9. Почему кенгуру носят детенышей в сумке?
  10. Что стирает енот в воде, почему его назвали полоскун?
3

Посещение зоопарка или ботанического сада всегда дарит нам море радости и пробуждает наше любопытство. Мы видим диких зверей, многие из которых нам не знакомы, мы видим уникальные растения. И нам становится интересно, как живут эти звери, как растут эти растения.

Вот несколько вопросов, которые мы можем задать в зоопарке:

  1. Как себя чувствуют в зоопарке животные тропических стран?
  2. Почему страусы вовсе не закапывают голову в песок?
  3. Кто ухаживает за животными, когда они болеют?
  4. Почему существует столько разных видов кошачьих?
  5. Чем питается коала?
  6. Боится ли слон мышей?
  7. Правда ли, что у носорога плохое зрение?
1

Начну с того, что перед тем как идти на экскурсию в зоопарк или ботанический сад, первым делом ребенок спрашивает (у нас, по крайней мере):


  1. Что есть в зоопарке? Что мы там будем смотреть?
  2. Что такое ботанический сад? Что мы увидим в ботаническом саду?


А вот придя уже на место, вопросы приобретают конкретный характер:

  • в зоопарке: где тут живут слоны, обезьяны, попугаи и т.д.; в зоопарке есть хищники; почему волк сидит отдельно от павлинов; зачем вода в вольере медведей; кто быстрее: тигр или антилопа; чем питается верблюд; бурые и белые медведи живут на одной территории; кого больше лепардов или гепардов; на каком материке хищников живет больше; почему хищники не съели всех травоядных животных; какое животное самое медлительное и многое др..
  • в ботаническом саду вопросы сыплются, обычно, о растениях, такие как: откуда это растение привезли; почему это тропическое растение растет здесь, как ему помогают выжить в чужом климате; как ухаживать за тем или иным растением, деревом или кустарником; плоды этого дерева можно есть или нет; а дома эту пальму или лимон можно вырастить; какое дерево самое высокое в мире; а какое самое твердое; папа может срубить это дерево или ему сил не хватит; почему на это растение садятся насекомые, а на другое - нет и т.д..


В таких заданиях, я обычно говорю своему школьнику: "ты сначала вслух скажи и послушай сам себя, глядишь и сам сможешь свои мысли в тетрадку записать, а я немного погодя - проверю."