На какой машине безопаснее путешествовать по России, на УАЗе или иномарке?
Ответы (3):
Не все иномарки одинаково надёжны, и если сломается в пути - можете надолго застрять, не в любом населенном пункте найдёте запасные части да мастера понимающего.
С УАЗом - наоборот. Починить его можно практически в любой деревне.
УАЗу не страшно никакое бездорожье, он проедет везде, машина-то военная, но путешествовать на нём куда-то далеко лично я ни за какие коврижки бы не стал.
Комфорта - ноль, даже на несколько сотен километров бы не поехал - очень уж он трясучий, а я позвоночник свой не на помойке нашёл.
Вторая причина - низкая скорость и огромный расход бензина. Устанешь ехать не быстрее ста километров в час и очень много денег на дорогу истратишь.
Несколько десятков лет назад мы несколько лет подряд ездили отдыхать из Комсомольска на Амуре на берег Японского моря под городом Находкой. УАЗик был в прекрасном техническом, я снял заднее сиденье, а жена оборудовала сзади небольшое жилое помещение, мы прекрасно там спали и спасались от дождей. 2000 км мы проезжали за 3 дня, никуда не торопились, посещали все интересные достопримечательности. Зато по проходимости нам не было равных. Однажды после сильного паводка снесло автомобильный мост, все иномарки (а в Приморье нет других машин) стояли и ждали ремонта моста, а мы легко переехали обмелевшую уже горную речку и поехали дальше. И ещё один интересный момент: УАЗ - тяжёлый, тихоходный внедорожник, поэтому на дороге нам не было конкурентов, ехали мы 70-80 км/час, иномарки нас обгоняли сходу и сразу уходили, и на дороге, как нам казалось, мы были одни, хотя дорога Хабаровск-Владивосток - перегруженная транспортом трасса. Но время шло, мы с женой купили по праворукой свежей японке и тогда поняли, что прекраснее, чем ехать на такой иномарке-тойоте нет ничего. В 2006 году мы проехали на тойоте Королла-Филдер 2002 г. выпуска, от Комсомольска на Амуре до Москвы около 11000 км. Приключений - можно книжку писать.
Ну это зависит от того, где именно Вы собираетесь путешествовать. Если по бездорожью и вдали от цивилизации, то лучше УАЗ, поскольку реальная проходимость у него выше, чем у любого "настоящего внедорожника" (с рамной конструкцией и полным приводом), про паркетники вообще не говорю. То же касается и ремонтопригодности - починить можно в любой дыре и даже самостоятельно. Но если передвигаться предстоит по дорогам с твердым покрытием, то плюсы УАЗа оборачиваются минусами - почти полное отсутствие комфорта, большой расход топлива, постоянные мелкие и не очень поломки - в том, что на "тойоте" можно доехать из Владивостока в Москву, только наливая бензин а бак, я уверен, а вот относительно УАЗа - увы, нет.