Страхование жизни пассажира и багажа необходимое требование при перелетах?
Ответы (2):
Во всем мире иже стало нормой страховать производственные риски.Как ни странно звучит, но со стороны авиакомпании катастрофа это производственное авария, который повлечет большие расходы, угрожающие существованию компании. Кто бы ни был виноват в этом а компании надо работать дальше и для этого нужны деньги, а выплаты при аварии могут превысить сумму которую компания может потратить не разорившись.Самолеты в основном куплены в лизинг и "не совсем" принадлежат компаниям, а при лизинге страхование обязательно, иначе на это не получишь денег. Да чисто бухгалтерский подход, законы экономики никто не отменял. Авиакатастрофа это трагедия, но есть и другая, прагматичная сторона медали, жизнь не должна останавливаться. Со стороны пассажиров это обыкновенное страхование своей жизни и имущества, которое многие проводят и "обычной" жизни и без полетов на самолетах. Получается так, что без страхования никуда, тем более его сумма включена в стоимость билета и компания (чисто по бухгалтерии) при аварии "почти" ничего не теряет.Без страхования большинство компаний бы разорилось и оставшиеся диктовали свои условия. Вывод, страхование это разумная необходимость.
Страхование применяется во всех сферах жизнедеятельности, как стабилизирующий фактор развития. Авиационные перевозки не исключение поскольку любая авария это производственный риск. То, что для отдельного пассажира трагедия, для отрасли всего лишь страховой случай.