Как принятие антитабачного закона отразится в туристическом бизнесе России?
Ужесточение мер с 1-го июня 2014 года, направленные на борьбу с курением, несомненно, отразится на быте и привычках россиян - это понятно.
Но как он может отразиться на туристическом бизнесе?
Ответы (2):
Думаю, что не сильно. Потому что основная часть туристов, посещающих Россию - это сами россияне. Давайте будем справедливы. На море весь мир предпочитает ездить отнюдь не в Сочи или Крым. Да и на лыжные курорты как-то больше в Альпы рвутся, нежели в Шерегеш...
Что же касается в целом антитабачного закона и его влияния на туризм - вот вам пример. В Англии подобный закон действует уже много лет. И продолжают ездить туда туристы. Полагаю, Англия - не единственная страна с действующим антитобачным законом.
Я думаю, что очень не отразится. Дело в том, что в Европе уже давно отведены места для курения. Конечно там тоже нарушают, но у каждого кафе стоит пепельница, а внутри курить нельзя. Ставят на столики пепельницы в открытых кафе на свежем воздухе. Так что эти анититабачные законы действуют по всей Европе. Места для курения обозначены. Законы бывает нарушают, я видела курящих, которые шли по улице. Вообще к этому относятся все спокойно. Просто у нас этот закон только что приняли, поэтому идет обсуждение.