Фильм «Смерть Сталина». Нужны ли России такие фильмы, почему да/нет (см.)?
Статья Егора Холмогорова о фильме "Смерть Сталина" наводит на размышления. У каждого они, конечно, свои.
Вот некоторые цитаты из нее.
И дело не в том, что в фильме смешаны события марта и июня 1953 года — похороны вождя и ликвидация Берии. И не в том, что члены Политбюро присутствуют при распиливании головы вождя, устраивают себе фуршет над гробом, а потом чуть ли не собственноручно убивают и сжигают Берию в каком-то сарае. И даже не в грязных шутках про издевательства над пленными немцами в Сталинграде, отпускаемых Хрущевым (Великая Отечественная вообще воспринимается как повод для странного юмора a la «повесил флаг над бункером Гитлера или убил кулаком медведя»).
Проблема «Смерти Сталина» в общем образе России, рисуемом в фильме, — это нищая и убогая «страна рабов», состоящая из трусости, предательства и доносов. Когда нужна публика для записи концерта, не находят никого, кроме специально неумытых «пролетариев», одетых по каторжной моде начала ХХ века. Практически все главные и второстепенные персонажи лишены хоть каких-либо человеческих чувств, исключением является Светлана Аллилуева, вознагражденная за это билетом в священную заграницу, но ее главное чувство — эгоистическая жалость к себе. Единственным средством коммуникации в этом мире является расстрел.
Полностью тут.
Ответы (3):
Мировая премьера фильма была в сентябре. В России решено было запустить фильм перед выборами. К тому что бы показывать мертвого Сталина в человеческих нечистотах, маршала Жукова полным дебилом а русских(скорей советских) кончеными выродками - можно относиться по разному. Но много людей, особенно старшего поколения, обвинят власть в том что разрешили прокат такого фильма. Хотя власть не имеет к прокату никакого отношения.
Фильм маскируют под комедию и политическую сатиру, вроде бы как шутка. Осквернение и откровенное унижение людей от которых зависела судьба мира, после их смерти - напоминает борьбу с могилами и геройским показыванием дули памятнику.
Не в русской традиции, как бы кто не относился, глумление над умершими.
Этот фильм часть борьбы с Россией - которая усилилась перед выборами. Никакого коммерческого успеха он не представляет. И прокат у него предложили бесплатным, и рекламную компанию оплачивает создатель. Интерес прокатчика 20% от проката безо всяких вложений.
"Нет, нам такой хоккей не нужен.." - фраза легендарного комментатора здесь как нельзя к месту. Есть у нас фильм, называется "Похороны Сталина". Очень сильный, очень трагический и очень грустный. Потому что вместил в себя не только мрак и боль, но и надежду на то что жизнь и любовь способны расцветать даже среди полного хаоса и безумия. Этот фильм - про нас. Про россиян, всех национальностей и возрастов. Его показывать надо, а еще лучше включить в перечень обязательного просмотра для старших классов.
А вот дерьма, которого щедро разливают питомцы и воспитанники либерастии, нам не надо. Не настолько это информативно, чтобы еще разок тряхнуть грязным бельем. Так мне кажется.
Нет не нужны такие фильмы России, как "чёрная комедия " британского производства "Смерть Сталина".
Для чего они, спрашивается?
Мы, в России прекрасно знаем всё про Сталина и чужие политические грязные комиксы по поводу его смерти, по поводу нашего маршала Жукова и других руководителей страны, победившей фашизм - пусть смотрят те, кто их создаёт.
В России хватает проблем, которые надо решать и отвлекать людей на то, чтобы они возмущались и выясняли "кто эти гады, да как они посмели..." - только нервы трепать нормальным людям. Тем более в преддверии юбилейной даты Сталинградской битвы.
Моё мнение: "Да идут они, лесом со своими политическими, нечистоплотными интригами, перевирающими историю и никакой, даже нулевой художественной ценности не имеющими".
Очень хорошо, что мои дети не будут этой грязью своё сознание пачкать. Поделом прокатной компании "Вольга" и её хозяевам в Америке, а нашим дистрибьюторам в России, в Москве.
А так, эти сволочи очень бы хотели, чтобы обливать русских дерьмом, а русские бы, ещё им и деньги за это в кинотеатры понесли.