Почему в кинематогрофе мир спасают только гетеросексуальные герои?
Ответы (2):
С реальной жизнью этот персонаж имеет ещё меньше общего, чем предвыборные обещания политиков, поэтому бессмысленно ожидать от него каких-то реальных человеческих качеств.
Такой герой - всегда белый американец, у которого непременно есть лучший друг и товарищ афромериканец, но в миссии спасения человечества он трагически погибнет минут за 15 до финальной сцены.
Важное обстоятельство: часто вместе со спасителем мира действует дама, она точно до финала доживает. В том случае, если "все умерли" кроме главных героев, им по умолчанию назначается роль новых Адама и Евы - прародителей будущего человечества. Если герой гей, то эта опция отпадает, и что тогда с будущим человеческой обезьянки как вида?
Среди героев комиксов пара Бэтмен и Робин всегда вызывала грязные намёки, но в оригинальных комиксах их отношения - сугубо товарищеские. Графические романы (так американцы называют комиксы - graphic novels) о Зелёном Фонаре действительно появились в 1940 г., но во времена, когда гомосексуализм считался психическим заболеванием и "лечился" электрошоком, положительного героя-гея в массовом издании для аудитории без возрастных ограничений быть не могло в принципе.
В наше время древние истории перелицовывают на новый лад. Возможно, появится и спаситель мира из меньшинств, но создатели кинофильмов больше думают о глобальных кассовых сборах, которым любые "меньшевики" в главных ролях лишь мешают.
Ну почему же только гетеросексуальные. В сериале "Стрела", к примеру Сара Лэнс лесбиянка. А Зеленый фонарь, межгалактический супер герой, вообще голубее некуда аж с 1940 года, правда в комиксах, но у нас комиксы уже кажется все экранизировали. Вот никак не могу вспомнить название сериала, сериал достаточно старенький, так там главный спаситель мира был гомосексуалистом, даже помнится и любовь там у него была.