Какие записать вопросы по содержанию урока о деньгах для одноклассников?

Окружающий мир 3 класс 4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.

1

Ответы (3):

1

Попробуем составить несколько вопросов для своих одноклассников, которые бы помогли им лучше понять содержание урока на тему "Деньги".

  1. Что делали люди в далеком прошлом, когда они еще не изобрели деньги? Как они получали нужные им товары?
  2. Знакомо ли вам слово бартер? Что оно означает?
  3. Какими вы видите первые монеты в истории человечества?
  4. Почему первыми появились именно монеты, а не бумажные деньги?
  5. Почему пользоваться деньгами удобно? В чем их преимущество перед натуральным обменом?
  6. Какие денежные единицы других стран вы знаете? Какая денежная единица в нашей стране?
  7. Зачем люди делают накопления?
  8. Как правильно планировать свои траты?
1

Я бы задала одноклассникам следующие вопросы:

  1. Зачем были изобретены деньги? Какую роль они выполняли?
  2. Какими были самые первые деньги? Каким словом можно назвать обмен шкурами, продуктами, орудиями труда в каменном веке? Можно ли назвать такой обмен денежным?
  3. Когда и где появились первые монеты?
  4. Откуда пошло слово "монета" (Обязательно упомянуть в ответе, что первые монеты в Древнем Риме печатались в храме богини Юноны Монеты, отсюда и название)
  5. Можно ли назвать деньги "безусловной ценностью" Почему?
  6. Что на земле ценнее денег?
  7. Все ли можно продать и купить? Что нельзя?
  8. Какие разновидности денег существуют в настоящее время?
1

Попытаемся составить ряд вопросом, которые можно задать одноклассникам по теме урока "Деньги":

Когда у человека появилась потребность в деньгах?

Где появились первые металлические деньги?

Где появились первые бумажные деньги. Почему они оказались добней металлических?

Какие еще виды денег вам известны?

Что такое бартер и купля-продажа, в чем их основное отличие?

Почему в наших магазинах покупателям не предлагают бартер?