Какие записать вопросы по содержанию урока о деньгах для одноклассников?
Окружающий мир 3 класс 4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.
1
Odessitka
Ответы (3):
Share
1
Попробуем составить несколько вопросов для своих одноклассников, которые бы помогли им лучше понять содержание урока на тему "Деньги".
- Что делали люди в далеком прошлом, когда они еще не изобрели деньги? Как они получали нужные им товары?
- Знакомо ли вам слово бартер? Что оно означает?
- Какими вы видите первые монеты в истории человечества?
- Почему первыми появились именно монеты, а не бумажные деньги?
- Почему пользоваться деньгами удобно? В чем их преимущество перед натуральным обменом?
- Какие денежные единицы других стран вы знаете? Какая денежная единица в нашей стране?
- Зачем люди делают накопления?
- Как правильно планировать свои траты?
Share
1
Я бы задала одноклассникам следующие вопросы:
- Зачем были изобретены деньги? Какую роль они выполняли?
- Какими были самые первые деньги? Каким словом можно назвать обмен шкурами, продуктами, орудиями труда в каменном веке? Можно ли назвать такой обмен денежным?
- Когда и где появились первые монеты?
- Откуда пошло слово "монета" (Обязательно упомянуть в ответе, что первые монеты в Древнем Риме печатались в храме богини Юноны Монеты, отсюда и название)
- Можно ли назвать деньги "безусловной ценностью" Почему?
- Что на земле ценнее денег?
- Все ли можно продать и купить? Что нельзя?
- Какие разновидности денег существуют в настоящее время?
Share
1
Попытаемся составить ряд вопросом, которые можно задать одноклассникам по теме урока "Деньги":
Когда у человека появилась потребность в деньгах?
Где появились первые металлические деньги?
Где появились первые бумажные деньги. Почему они оказались добней металлических?
Какие еще виды денег вам известны?
Что такое бартер и купля-продажа, в чем их основное отличие?
Почему в наших магазинах покупателям не предлагают бартер?