Современные звезды: продукт умелых пиар-кампаний?
Большинство современных звезд кино и шоу-бизнеса даже с натяжкой нельзя назвать действительно талантливыми людьми. Настоящих Певцов и Актеров можно по пальцам пересчитать, так может быть современные звезды лишь продукт умелых рекламных кампаний?
Ответы (1):
Разумеется. Большинство знаменитостей - это бренд. И бренд хорошо отлаженный и функционирующих. Продумывается все: начиная от составления "привлекательной" биографии, заканчивая постановочными пиар-романами с другими селебрити. Любое высказывание в прессе, появление, участия в каком-либо проекте и т.д. - все это заранее продумывается пиар-командой и корректируется. Из человека создают продукт, продукт массового потребления, учитывая вкусы и потребности публики (как правило, подростков и лиц до 30 лет). По-настоящему талантливые люди, которые в этой профессии не теряют свою человечность, не так популярны. Ими не выгодно заниматься и раскручивать, и они не будут интересны толпе орущих девочек, грубо говоря.