Потерял ли Волго-Донской канал свою востребованность с советских времен?

Сильно ли упала востребованность Волго-Дона с момента ввода в эксплуатацию по сегодняшний день?

2

Ответы (2):

4

Востребованность всегда будет на этот канал. Особенно для судов река-море. Ведь грузоперевозки плавающим транспортом самые дешевые. Канал позволяет судам переходить из Волжской судоходной системы в Черноморскую и обратно. Это очень важно и на сегодняшний день. Тут еще причина в том, что промышленность России по сравнению с советской скукужилась в разы. И ей не требуется так много ресурсной базы, как раньше. Поэтому с перевозками справляется незначительное число судов. Но это не будет вечно. Я думаю, что после ухода современного правительства либералов и прихода вместо него профессионалов, начнется возрождение нашей страны и тогда и судов построят куда больше и каналы в Волге и Доне прочистят (всё заилилось) и судов понастроят.

1

Вопрос можно связать с неким проектом создания Балтийско-Черноморск­ого канала. Современная логистика транспортировки грузов требует высоких скоростей и четкого выполнения сроков доставки. Каналы текущей инфраструктуры этим критериям не отвечают! Поэтому наши действующие каналы все менее востребованы, а супер-канал из варяг в греки через Польшу и Белоруссию вообще мало перспективен!