Юрий Шатунов- это большой талант или что-то еще?

Как вы думаеье- Шатунов, это большой талантище или что-то еще. Почему он, не имея особого голоса, собирает сегодня полные залы, как и 20 лет назад?

0

Ответы (4):

2

Ну,двадцать лет назад все мы были большими талантами),а у Шатунова, на мой субъективный взгляд, никакого таланта, в смысле вокальных данных или ещё чего-нибудь в этом роде, нет.Это понятно даже неспециалисту.Но в том-то и дело,что для того ,чтобы стать звездой российской поп-музыки вовсе не надо быть Хосе Корреросом.Конечно, его песни довольно мелодичны, хотя и несколько однообразны.Сейчас у него много поклонников среди людей среднего возраста,которым было в то время лет по двадцать-двадцать пять,они и составляют его основную аудиторию.К тому же у многих уже подросли дети,они их тоже берут на концерты своего кумира.Мне тоже нравились некоторые его песни.Можно даже сказать,что я был поклонником "Ласкового мая",но без фанатизма.

2

Или что-то ещё.

Чтобы создать залихватский танцевальный хит тоже нужен талант. Умение завести толпу - тоже умение. Многие простые вещи создать очень сложно. Поэтому если кто-то прославился незамысловатыми песенками в три притопа, то это не значит, что создавал он их, поплёвывая в потолок. Иначе каждый занимался бы сочинением таких хитов с непременном успехом. Так что давайте с самого начала определимся с одним важным аспектом шоу-бизнеса: выглядеть просто и быть простым - это далеко не одно и то же.

А теперь о Шатунове и Ко. Их успех в агонизировавшем советском обществе посреди разваливавшейся эстрадной системы и зарождающегося дикого шоу-рынка отвечал трём главным требованиям эпохи:

  • Немедленно реагировал на то, что было модно, поэтому был остро актуальным, но не подвергая анализу качественную составляющую моды.

  • Ориентировался на самые непритязательные вкусы, то есть на толпу, с чего и нарабатывался объём и "вал".

  • Общая убогость уровня, включавшая эксплуатацию "фанеры", отсутствие громоздкого инструментария, декораций, бэк-вокала, спецэффектов, позволяла коллективу развить невероятную мобильность, то есть рубить деньгу конвейерным методом.

Так не поступали ни традиционные советские эстрадные исполнители, ни подпольные рокеры. И те, и другие создавали программу медленно и вдумчиво, рассчитывали на понимание сознательных слушателей, вкладывали душу и заработать-прославиться, конечно, хотели, но не любой ценой буквально. В этом смысле у "Кино" или "Браво" и Людмилы Зыкиной было гораздо больше общего, чем у "Ласкового мая" с кем угодно. Не случайно у "Л. м." появились подделки-двойники, а у "Браво" не появились.

Почему их помнят 20 с лишним лет спустя? Я не помню. Я их тогда не слушала (хотя это была якобы музыка моего поколения). Так уж получилось - слишком другой образовательный уровень и требования к музыке. А для кого-то другого в "Л. м." тогда заключалась чуть ли не вся духовная пища, а нынче - все воспоминания о молодости. Время было дурное - всё разваливалось и погружалось в хаос. Программа новостей приводила в ужас, а магазины стояли пустыми. Бабушки собирали окурки и продавали их в банках, если кто забыл. В стране (ещё той, большой) всё происходило не так, как следовало бы, а как именно должно было - или ни у кого не было ответа, или каждый имел наготове десяток ответов, что по сути одно и то же.

Нехорошее было время, но у людей лишь одна юность и, вспоминая о ней, они вынуждены давать своей естественной ностальгии звуковое сопровождение из того, что они слушали. Вот кто слушал Шатунова тогда, тому он мил и сейчас. Непритязательных всегда больше, чем требовательных, а "Ласковый май" возник первым на полном безрыбье, поэтому у него основная конкуренция долгое время заключалась в поддельных "Л. м.", разъезжавших с той же фанерой, что и "подлинный" коллектив. Как только появились другие группы, действовавшие по той же формуле, но способные на лучший вокал и более продуманный репертуар и имидж, а тем более - сделанные продюсерами под определённый контингент слушателей ("Комбинация", "Технология", "Нэнси"), так успех "Л. м." покатился под горку, хотя Шатунов и компания продолжали зарабатывать на всё более тощий бутерброд по райцентрам вплоть до 1992 г.

1

Я не поклонница Шатунова, но могу послушать одну-две его песни. Но он нравится людям, его слушают, и это прекрасно.

Я рада, что подросток, а потом парень не пропал, как многие в его положении, а пройдя и суровые испытания в детстве, и даже испытание славой и деньгами, он остался очень хорошим парнем. Я несколько раз смотрела программу о нем, послушала, как он говорит о своих друзьях, о жене, о ребенке, и просто обрадовалась за его фанатов, которых он не разочаровал.

Молодец.

А по поводу голоса считаю, что не всегда популярность определяется силой голоса. Иногда большую роль играют тембр, харизма певца.

Не у всех, даже великих певцов был сильный голос.

А бывает так, что и голос широкого диапазона, и образование консерваторское, но слушать не хочется, да и мало, кто слушает.

1

Он бы собирал залы все эти 20 лет, если бы не обстоятельства...

Конечно, он талантлив А насчет голоса....наверное, у каждого свое мнение. Сегодня на сцене столько певцов "талантливых" и с "голосом", что стараешься побыстрее выключить телевизор, а вот Шатунова слушаешь с удовольствием, как и 20 лет назад, когда специально сбегали с лекций, закрывались в комнате общежития.... и никого туда не пускали, пока не закончится кассета.