За что Бог простил цыганам в будущем незаконное владение чужим имуществом?

4

Ответы (6):

6

Эту незамысловатую байку рома таскают с собой почти две тысячи лет. А может - меньше. Когда и в чью мудрую цыганскую голову пришла мысль сочинить эту историю - как говорится, покрыто мраком. В чем же суть байки?

В день распятия сына Божьего, приготовлено было для этой экзекуции 5 гвоздей. Но один из цыган, неясно по каким пристрастиям, один гвоздь украл. Именно тот гвоздь, который предназначался для груди (по другим байкам - лба) Иисуса.

Это, типа, и стало причиной того, что воскресший впоследствии Спаситель условно простил цыганам все будущие прегрешения. Правда есть нюанс. Легионеров обманула муха, севшая на грудь (лоб) Иисуса. И мучители подумали, что это и есть шляпка от пятого гвоздя.

Правда, какие преференции получили мухи от этого подвига - история скрывает.

3

Мы не можем знать, что и кому простил Бог, ибо Судья лишь Один Бог! Что касается нарушения заповеди "не укради", могу сказать, что каждый рано или поздно сам отвечает за свои грехи. Не раскаянные грехи тревожат и в иной жизни .

1

Притча про пятый гвоздь не совсем логична и одновременно не лишена определенного смысла.

С одной стороны, именно украденный гвоздь обрек Христа на мученическую смерть, в то время как будучи на месте, он быстро и "гуманно" прервал бы мучения.

Но можно в таком случае усомниться, была бы миссия Христа выполненной при иной смерти, ведь именно мученическая смерть потрясла людей. Да и испытание в любви к людям было пройдено до конца, т.е. испита чаша физических страданий.

Но "был ли мальчик"? Пять ли гвоздей использовалось? Ведь идея распятия заключалась не только в устрашении остальных, но и для причинения мучений наказуемому.

0

Когда родилось Христианство еще никаких цыган в Европе не было. А так как бог справедлив ко всем людям, что уверовали в него, то он не мог такого сделать, не нарушая собственной заповеди - Не укради!

0

тут наверное он им ничего не простил.а за то что они воруют они и скитаются по всему миру

0

Наверное за то что не дал им своего дома. Будете пользоваться чужими.