Почему «Триколор ТВ» не заботится о своих клиентах?

У родителей стоит спутниковая антенна "Триколор ТВ". Недавно прошло обновление, появился новый интерфейс. Как всегда ресивер запросил обновление каналов, мама зажала "обновить" и после этого он не стал показывать, даже в меню не заходил. Мы обратились в сервисный центр посмотреть настройки ресивера. Оказалось, что нельзя было обновлять список каналов, из-за этого ресивер заблокировался. Пришлось заплатить приличную сумму, что бы прошить его. Оказывается мы не одни такие, с такими проблемами людей очень много.

Что можно сделать в такой ситуации? Почему "Триколор ТВ" не заботится о своих клиентах?

0

Ответы (1):

0

Ну не знаю, я летом обновлял программу, всё прошло отлично, без всяких там сбоев. Видимо ваша мама что-то не так сделала.