Как вы смотрите на современный кинематограф?
Ответы (4):
Через 3D очки.
А если серьёзно, то спрос рождает предложение. Современный кинематограф такой, каким его хочет видеть большинство, которое в хлебе достатка не испытывает и требует зрелища. А для мыслящих зрителей в конце концов есть авторское кино.
Современное кино лучше всего "употреблять" понемножку, дозировано, иначе тошно станет, как признался известный автор Евгений Гришковец, досыта наевшийся отечественной кинопродукцией.
Чрезмерное использование компьютерных эффектов, банальность сюжетов, поверхностное раскрытие образов героев - всё это до боли однообразно, искусственно, не вызывает ответных переживаний. Гришковец пишет:"Спецэффекты в наших фильмах устарели ещё до начала съёмок, до начала написания сценария. Одно можно сказать про эти компьютерные чудеса - убожество!" И он прав, никакие суперэффекты не могут заменить отсутствие свежей идеи и самостоятельного творческого начала.
Разве могут эти новоиспечённые киноподелки сравниться с любимыми советскими фильмами, поставленными выдающимися кинорежиссёрами?! Где они, новые Шукшины, Тарковские, Пырьевы, Рязановы, Швейцеры?
К сожалению, продолжается эпоха копирования, повторения чужого опыта. С чем это связано? Ведь новые имена в кино вроде бы появляются, но, едва успев ярко заявить о себе, скатываются в "чужую колею", начинают заниматься тем, что выгодно. Обидно, когда целью киноискусства является только быстрое обогащение...
"Печально я гляжу на наше..." кино в современной России.
Но не перестаю искренне удивляться тому, как много и как часто по телевизионным каналам предлагают посмотреть разнообразные премьеры все с те ми же, до боли знакомыми актерами, плавно переходящими из новоиспеченного сериала в другой такой же быстро, словно блин, испеченный сериал или фильм.
Почему о последних днях Льва Николаевича Толстого сняли не наши режиссеры, почему нет фильмов ни о выдающихся путешественниках, первооткрывателях (а сколько имен!), промышленниках, а сколько среди них было действительно выдающихся людей, политических деятелей прошлых эпох (а сколько имен!), писателях, композиторах и так далее.
Просто позор. И что нам предлагается вместо действительно качественного кинематографа ? Бред, в лучшем случае.
Пошлость, гламур, вранье, преступники, бандиты, менты, похожие на бандитов, и тому подобное.
Все это скверно.
Людям, воспитанным на прекрасных фильмах, предлагается уподобиться небезызвестной птице, пытающейся найти кое-что в известно чем.
Он очень разнообразен.До массового зрителя доходят в основном "зрелища",так как умное,авторское кино кассы не сделает.Недавно показывали(как всегда ночью) вручение премий(Золотой орел вроде)за фильмы снятые в 2011 году.Оказывается фильмов было снято много,есть фильмы которые очень было бы любопытно посмотреть,но я о них даже и не слышал и в широком прокате они не упоминались..((