Удобно ли ездить по Москве на МЦД, или остаться пассажиром метро?
И дом, и работа находятся в пределах МКАД. Сейчас один из диаметров будет проходить прямо по моему ежедневному маршруту. Значит ли это, что могу пересеть на МЦД? Или там будет все забито с пригорода?
Ответы (2):
С вводом Московских центральных диаметров пассажиропоток из ближнего Подмосковья, куда доходят эти диаметры, вряд ли изменился количественно. Но за счет большего числа электричек на этих маршрутах народа в каждой из них стало несколько меньше. И только часть из них изменила свой маршрут следования - если только МЦД не везет прямо к работе (как в вашем случае) или по пути появилась пересадка на другую линию метро (или МЦК), с которой не надо будет делать дополнительных переходов. Поэтому на центральных участках МЦД пассажиропоток значительно меньше, чем в метро, и если бы я выбирал между прямой линией без пересадок и в пешей доступности как от дома, так и от работы, и метро (до которого надо еще добраться и, возможно, там еще и пересадки делать), то я бы выбрал МЦД: поезда, действительно, комфортные.
Единственный недостаток по сравнению с метро - так это все-таки увеличенный интервал движения. Но если подстроиться под их расписание (которое, в основном, выдерживается), то проблема будет снята.
На самом деле, поскольку это именно ваш маршрут, и вы не указали не станцию, не время, то выводы насчет пассажиропотока вам придется делать, согласно наблюдениям.
Однако, в плане комфорта я вам очень советую МЦД.
Поезд Иволга и метрополетен-это совсем разные вещи.
Иволга комфортный, совершенно бесшумный, отличный кондиционер , отличные и мягкие сиденья.
Два туалета, в конце и начале поезда.
После того, как вы один раз на нем проедете, вы вообще в грохочущую душегубку метро не захотите.
Но есть минус-интервал между поездами МЦД составит 10-15 минут.
Почему я все это знаю?
У меня около дома МЦК, там-Ласточка, разновидность Иволги.
Так я вообще только на ней еду везде теперь, и ненавижу метро.