Почему «Крестный отец» (США) назван лучшим фильмом всех времен?
Журнал Empire опросил 20 000 зрителей и на основе результатов опроса составил список 500 величайших фильмов всех времен.
И первое место в списке занимает криминальная драма "Крестный отец".Что такого сверхзамечательного в этом фильме?
Ответы (5):
Очень красивая игра актеров.
Ах этот Аль Пачино! И остальные замечательные актёры.
Интересный сюжет, заложены такие неожиданные интриги.
Можно многое для себя почерпнуть в этом фильме.
Ценности в отношении общения и послушания в семье, сохранения семьи разными иногда и странными путями (отстранение) предполагают нести уважение.
Много умных моментов, с которых есть чему хорошо научиться и самому.
В отношении устойчивости, ведения переговоров, контактирования с определенными лицами.
Музыка, съемки в театре, в Ватикане.
Величие.
Безусловно, фильм оценивается высшей отметкой и каков бы ни был моральный аспект, я рекомендую его к просмотру тем, кто еще не смотрел.
Я книгу Марио Пьюзо прочла до того, как посмотрела этот фильм. И она по-настоящему потрясла меня. Кстати, фильм проще книги. Книга намного драматичнее... Мне кажется, что нет второго такого американского фильма, где каждое убийство - это боль и драма. И это фильм о целой эпохе в американской истории. Это именно драма во всем глубоком смысле этого слова. Америка не знала таких фильмов про итальянскую мафию. А Аль Пачино, Марлон Брандо и многие другие сделали этот фильм неповторимым и запоминающимся. Прекрасная музыка из фильма многократно усилила впечатление. А Аль Пачино в этом фильме превзошел себя: такой потрясающий взгляд (то сверху вниз, то снизу вверх) - он в других фильмах этого не повторял, за что ему отдельное спасибо. Я к нему равнодушна, но в этом фильме он свою роль сыграл превосходно. Фильм вообще очень атмосферный, как будто попадаешь в другое пространство и время. А вторую и третью часть хотела посмотреть, но не смогла. Все волшебство куда-то исчезает...
Даже дон не понял, пока не стало слишком поздно, что это был Барзини. Я думаю, мы должны увидеть, что старшее поколение руководства Корлеоне действительно ускользало. Их время шло. Genco умирает. Вито выбрасывает свое лучшее оружие, Лука, в гамбите, который мог бы разглядеть ребенок, и недостаточно подозрителен, чтобы задаться вопросом о внезапном отсутствии своего телохранителя. Поэтому я не думаю, что Genco сделала бы ЭТО намного лучше.
Я думаю, что Дженко мог сделать после того, как Сонни напал на Карло, - это посадить на Карло еще несколько человек, чтобы они наблюдали за ним, или даже пригласить Карло / Конни жить в торговом центре. Genco, возможно, осознал, что подобное публичное избиение почти требует какой-то реакции. В высшей степени безжалостный и преданный consigliere мог организовать смерть Карло в «несчастном случае», о котором не подозревали бы даже его товарищи-бандиты, таким образом защищая интересы семьи, не заставляя брата или отца отдать приказ о смерти свекрови.
Но в конечном итоге характер Сонни всегда брал верх. Только отец мог править этим, да и то недолго. Сонни лучше всего подходил для работы младшим боссом или силовиком, а не для общего руководства. Он сказал то, что сделал с Томом, из-за братского разочарования, а не из желания причинить ему боль, о чем свидетельствуют его немедленные извинения. Даже с Генко на его стороне рано или поздно Сонни сделал бы что-нибудь глупое.
Что такого сверхзамечательного в этом фильме?
Да ничего.
Обычная популяризация мафии.
Но с точки зрения профессионализма режиссера и актеров - это великолепный фильм.
Собственно это пример, когда из говна можно сделать конфетку. Просто мастерство кулинара это позволяет.
Ну вообще эта трилогия Кополлы(в том числе и недооцененная 3-часть) а также сам роман Марио Пьюзо,это если не уровень Шекспира то как минимум настоящая классика как в плане драматизма так и в плане психологической достоверности,класси