Вы заказали апартаменты, а они не соответствуют, ваши действия (см)?

Вы едите в другую страну, заранее заказываете через букинг виллу на берегу моря и даже платите наперёд деньги. По приезду вы мягко говоря разочарованы. Ваши действия, если деньги уже оплачены через букинг, с хозяином вы вживую не видитесь, а рядом есть возможность снять отличное жильё и ещё дешевле?

0

Ответы (1):

2

Всё зависит от степени разочарованости: если совсем ужасное жилье и заявлнные удобства не соотвествуют действительности, то я сразу свяжусь и со службой подержки букинга и с хозяином ( это всегда возможно, в ваучере есть контактный номер).

Объяснив всю ситуацию хозяину и букингу, запрошу возврат денег с учетом издержек (ночь проживания обычно) и перееду в то место, которое мне понавилось.

Важное условие для всего этого- деньги.

Так как деньги никто мгновенно не вернет (этот процесс может занимать от 3 дней до 2 месяцев) важно понимать, что снимать новое жилье мне придется снова за свой счет.

И если это 100-200 евро, то цена адеватная и я перееду, если же сумма от 500 до ... тыся евро, я останусь жить где живу, потому что таких денег я с собой в отпуск не беру, а если и беру, то живу на них.

Перспектива остаться на вилле у моря, но без денег меня не радует. Потому буду жить там где забронировала.

В любом случае я всегда сообщаю в букинг о том, что заявленое проживание не соотвествует описанию и во всех случаях я получала компенсацию или от отеля или от букинга.

Другое дело, что Ваши ожидания могут не совпадать с реальностью, но при этом все условия проживания соблюдены и соответствуют фотографиям и тому что написано на сайте.

Тут уж ничего не поделаешь- деньги Вам не вернут.

Ваши ожидания- Ваши проблемы.

Если объект размещения соответствует описанию на сайте, но Вам не нравится- Вы можете отказаться от него,заплатив штраф (в каждом случае он свой, надо узнавать у букинга).