Почему в японских фильмах/дорамах/аниме мир спасают школьники (подростки)?
Почему в японских фильмах/дорамах/аниме мир спасают школьники (подростки)?
В голливудских кинушках - спасители человечества разные Сталлоне, Сигал, Шварценегер, Стэтхем (то есть вполне себе зрелые хлопцы), а в японских кинушках - спасители мира школьники. Почему?
Ответы (5):
Ну не всегда. По сути аниме сериалы (возьму их) чаще идут в ограничении 16+ (это по Российским меркам, так как мой знакомый часто говорит, что в Японии особо точных цифр не замечал. Но не суть)
То есть логически рассуждая. Сериал для 16+ следовательно, вполне реально и лучше будет, если и ГГ будет примерно того де возраста. Вспомним "наруто" ему 12 лет в первом сезоне (кстати первый сезон вполне смотрибелен именно с 12 лет), и второй ему там 14 и старше. Следовательно и смотрибельность уже подросла. Он стал более жестким.
я могу предположить именно так, что если сериал основывается на аудиторию от 14 и старше, то 20, то и герои, спасающии мир будут именно такого возраста.
Но вот вспомнить сериал "Город в котором нет лишь меня" Главный герой 29летний парень, который вернулся в прошлое. И оказался мужчиной в теле 11 летнего школьника. По сути там уже мир (ну не совсем конечно мир), но спасает мир почти 30летний мужчина.
А вспомнить сериал "конан, мальчик из будущего", который идеально подойдет для зрителей помладше, до 12 лет, то и самому Конону лет 10 там. Улавливаете суть?
Я считаю так. На какой возраст расчитан данный сериал, тот возраст и будет у ГГ.
А вот например "Хвост феи". В первом сезоне ГГ по 16-17 лет, прибавим 7 лет.. и вот мир они спасают будучи 20+летними. В атаке титанов ГГ тоже не школьники, да и сам сериал уже 18+
Часто сериалы и аниме создают на основе манги, японских черно-белых комиксов. А у кого комиксы вызывают больше всего интереса? Правильно, у детей и подростков. А их будут привлекать герои, которые близки им по возрасту, дабы можно было поставить себя на место персонажа.
При этом героев умышленно ставят в положение, когда им неоткуда ждать помощи. Например, в большинстве случаев родители героев погибают. И персонажам ничего не остается, как самостоятельно спасать мир.
Но бывают и исключения. Например, в "Инуяшики" главным героем является пожилой мужчина. При этом фанаткая база у работы огромная. А подобным решением автор сыграл на контрасте.
Потому что это основная возрастная аудитория аниме,дорам,фильмов и т.д. Так подростки могут больше прочувствовать эмоции героев,у них будет больше интереса к тайтлу и соответственно продадут больше товаров. К тому же у многих японских школьников тяжёлая учебная жизнь (там к этому относятся намного серьёзнее,чем у нас), и всякие фантастические аниме и т.д. ненадолго помогают переместиться в другой мир,пожить жизнью,которой у них никогда не будет.
Потому, что эта возрастная категория чаще всего посещает кинотеатры, а те в свою очередь крайне заинтересованы в посетителях и заказывают фильмы ориентируясь на эту аудиторию.
Просто такие фильмы просматривает молодежь, то есть школьники из Японии в основном и им конечно интереснее смотреть фильмы и сериалы, где самыми главными героями будут являться не взрослые люди, а те люди, которые относятся к той же возрастной группе, что и они сами.