Приобретая ж.д.онлайн билет на дальнее следование нужен ли бумажный билет?
Я приобрела недавно электронный железнодорожный билет на дальнее следование в онлайн режиме. В поезд меня впустили просто по паспорту,сверив электронные данные. Ночью меня разбудила проводница с просьбой показать бумажный билет для ревизии. Спросила у проводницы,если бы их не оказалось у меня,какие бы были проблемы? На что она ответила,что меня могли бы высадить с поезда. Правильно ли это?
Ответы (2):
Когда вы приобретаете билет он-лайн, вам в личный кабинет приходит "посадочный талон", он выглядит не так, как билет который вы приобретаете в обычной кассе вокзала. Этот "посадочный талон" вы можете распечатать или сохранить на телефоне или планшете и при необходимости показать проводнику. Некоторые проводники его несмотрят, так как все ваши данные у них уже есть на момент посадки в вагон и их интересует лишь ваш паспорт. А вот другие смотрят и этот "электронный билет". Я его всегда распечатываю, чтоб не возникало спорных моментов. Хотя на сайте ржд не написано, что его надо обязательно распечатать. Главное показать. Этот талон - ваше доказательство, что вы едете не зайцем, на своём месте и у вас есть права.
Я не думаю, что вас бы сняли с поезда. Ведь проводник же вас посадил, сначала сверившись с вашими данными. Если он допустил ошибку, был невнимателен, это его вина.
При покупке билета онлайн нужно придтявить при посадке паспорт и бланк электронной регистрации либо в терминале/на кассе получить бумажный- обычный билет и паспорт опять же.
Сотрудники имеют право высадить без подтверждения в бумажном варианте. Жаль, что пассажиры не всегда знают и предупреждены заблаговременно.