Окружающий мир 3 класс Как разделить перечисленные вещества на две группы?
Задание по окружающему миру для 3 класса 7. Раздели перечисленные вещества на две
группы: соль, сахар, речной песок, питьевая сода, глина, мел. Как ты назовёшь эти группы веществ?
Ответы (4):
В этом задании нам предлагается разделить на две группы шесть веществ, совершенно разных по своему виду и свойствам. А потому на первый взгляд сделать это сложно.
Но если мы внимательно посмотрим на данные вещества, то заметим, что все они либо растворяются в воде, либо в ней не растворяются.
Поэтому мы можем разделить эти вещества на группы по признаку их растворимости.
К первой группе отнесем вещества, которые легко растворяются в воде.
Это сахар, который мы можем растворить в воде даже комнатной температуры. Это соль, тоже очень хорошо растворяющаяся в воде. Это пищевая сода, также вещество растворимое.
Ко второй группе веществ отнесем те, которые вводе не растворяются.
Это речной песок, глина и мел. Проверить то, что они не растворяются можно если бросить их в стакан с водой. Сколько бы мы не перемешивали воду, данные вещества не растворятся.
Чтобы правильно выполнить это задание, мы должны вспомнить, какие именно вещества растворяются в воде, а какие не растворяются. Мы разделим предложенные вещества на группы растворимых веществ и нерастворимых веществ.
В первую группу нерастворимых веществ войдут обычная глина, речной песок и кусочек мела.
Во вторую группу растворимых веществ войдут сода, соль, сахар.
Я бы разделила так: растворимые (соль, сахар, сода) и нерастворимые (речной песок, глина, мел). Не уверена, что в третьем классе дают такие задания, посмотрю на другие ответы:)
Может, что-то вроде "съедобное-несъедобн
Первая группа веществ растворима в воде и применяется в быту для приготовления пищи:соль, сахар, питьевая сода.
Вторая группа веществ нерастворима в воде и применяется в промышленности и быту как строительные материалы: речной песок, глина, мел.