Почему города отказываются от трамваев?

К 2021 году из 73 трамвайных систем ликвидировано 11. В этом году могут исчезнуть как минимум треть. Сегодня трамвай - это скорость. Современный трамвай бесшумен. Скрок службы трамвая на порядок больше, чем бругие виды городского транспорта. Себестоимость поездки в 2-3 раза меньше. И несмотря не это сокращается количество городов, где трамвай -это вид общественного транспорта. За пределами РФ с каждым годом увеличивается длина трамвайных путей. При этом РФ производит больше всего э/энергии.

2

Ответы (2):

7

Здесь, вероятно, есть злой умысел..

Вредительство и злой умысел: всё уничтожить, наплодить побольше частных жо@@зок, чтоб было побольше пробок..

Такое начали делать и в Москве и во многих городах..

Пробки и заторы на дорогах эти мэры-воры-вредители объясняют не огромным количеством частных машин, воняющих и чадящих, а....тем, что трамваи создают пробки..

Эко вам?

Типичные выверты воров-лиерастов..

Экологически чистый транспорт, который может сразу переместить много людей объявили "вредным"..

А вот задовозки по 1- максимум 4 человеками на борту, создающие чад и вонь - это хорошо..

С пробками можно легко бороться, уменьшая количество личного транспорта, въезжающего в город..

Кроме того каждый личный транспорт должен иметь гараж..

Не имеешь гараж (или не арендуешь) - не имеешь прав иметь автомобиль..

А то ездиют где хотят, бросают свои драндулеты с немецко-японских помоек, мешают, забивают дворы и ... это хорошо..

Виноваты-то во всём ... трамваи, а вы что подумали??

Вот так по либерстски выворачивают всё наизнанку, как всякие макаревичи-серебряковы, которых ахеджакует..

3

Скорее всего города отказываются от трамваев в угоду того, чтобы расширить автомобильные дороги после демонтажа трамвайных путей на старых и узких городских улицах, где они очень давно были уложены. Также, обслуживание трамвайных путей, инфраструктуры требует от эксплуатирующих организаций значительных затрат. Сюда же можно добавить и то, что стоимость одного нового трамвайного вагона значительно превышает стоимость того же нового автобуса при сопоставимой пассажирозаполняемос­ти.

Что касается города, где я проживаю, то у нас с трамваями всё в порядке. Новых маршрутов, конечно, в последние годы не появилось, но подвижной состав постоянно расширяется и обновляется, впрочем как и в автобусных и троллейбусных парках.