Могут ли у двух маршрутов транспорта совпадать обе пары конечных остановок?

Случалось ли Вам сталкиваться с подобной ситуацией: в одном и том же городе имеются как минимум два маршрута одного и того же вида городского общественного транспорта. Это может быть автобус, троллейбус, трамвай или маршрутное такси. И у обоих маршрутов совпадают обе пары конечных остановок. Но сами маршруты, конечно же, отличаются, они неидентичны. Может ли такое быть?

0

Ответы (2):

2

Разумеется, и это не только мегаполисов касается. Даже сейчас в моём родном городе с населением менее 100 000 человек есть два автобусных маршрута, конечные остановки которых одинаковы, но сами они следуют разными дорогами, Несколько лет назад таких маршрутов три было, потом конечную одного из них поменяли.

Но, самая удивительная ситуация была, всё же, в Каменск-Уральском, в то время, когда там ещё ходили троллейбусы. Было четыре маршрута, имеющих одинаковые пары конечных остановок: №№ 5, 11 автобусных и №№ 5, 11 троллейбусных. При этом маршруты № 5 автобуса и № 5 троллейбуса следовали одной и той же дорогой с одними и теми же остановками, как и №№ 11.

Всем добра!

1

Запросто.

В первую очередь у нас (Киев) много маршруток, которые по факту дублируют троллейбусы или автобусы. Потому что троллейбус ходит раз в полчаса, а маршрутка - раз в 5-10 минут, и кто спешит, тот сядет на маршрутку, пусть и заплатит больше.

Есть ещё маршрутки, дублирующие куски линий метро. Тут скорее фокус в том, что маршрутка может останавливаться чуть ли не каждые 200 метров, а метро нет.

Ну и есть сколько-то маршрутов, отличающихся в средней части. Скажем, один едет прямо, а другой делает крюк по спальному району, собирая там пассажиров.