Почему Kinodanz считает, что судами может поднять свою репутацию (см.)?
Почему Kinodanz считает, что может поднять свою репутацию на кинорынке с помощью судебных тяжб? В частности, к BadComedian.
Может, просто снимать хорошее кино? Ради репутации на кинорынке-то?
И не "ответы Голливуду", чтоб "спецэффекты не хуже" (позиция вечного догоняющего), а просто своё? Своё, про своих и для своих?
А то, я не знаю, ради политической репутации можно прославиться спортом. Или прекрасно водить машину и говорить, что делаешь это, чтобы считаться классным поваром. Что-то такое получается.
Ответы (1):
Не думаю, что это попытка поднять репутацию.
Ещё с Советских времён так сложилось, что в обществе не принято "выносить сор из избы" - рассказывать о провалах, неудачах, критиковать что-либо. Это держится до сих пор, а сейчас, в силу нынешней ситуации в стране, обостряется до невероятных размеров, и касается не только крупных событий или фильмов, а вообще любой критики. Ученик снял на видео некрасивые потёки на потолке школы и выложил в интернет - нельзя, позорит школу! (тот факт, что ученик снял и выложил, позорит школу, а не сам протекающий потолок). Журналист написал, что организация мероприятия в посёлке Мухосижево была плохой - нельзя, позорит посёлок/область/стра
Вот и Киноданц не пытается поднять репутацию, а пытается заткнуть того, кто критикует их фильмы. Думаю под влиянием того же стереотипа - говорить о плохом нельзя. Все знаю, что Киноданц снимает гадость, но говорить об этом нельзя. А ситуация с Бэдом - попытка показать на примере, что будет с теми, кто выносит сор из избы. Провальная попытка, я полагаю - она только ещё больше всколыхнёт интерес к кинокомпании и тому, куда она девает бюджетные деньги.
А вот о том, что просто надо снимать хорошее кино - не просто это в России. Очень не просто. У кино полно проблем, которые перекликаются с проблемами в медицине, образовании и прочих сферах - плохое оборудование, плохое образование, цензура... Люди, которые действительно могут снимать и хотят это делать, утекают в другие страны. Особенно это касается технических специалистов - операторов, осветителей, звукооператоров. Остаются только энтузиасты, любители и люди, которых просто никуда больше не взяли. Поэтому зачастую у блогера, который делает видос с бюджетом в банку пива и доширак, звук сведён лучше, чем в фильме с бюджетом в несколько миллионов.
Это, конечно, не исключает того, что у нас есть приличные фильмы, за которые не стыдно, но это скорее исключение из общего правила.