Как выбрать логотип?

Что необходимо учитывать при выборе логотипа фирмы или сайта?

Как выбрать действительно хороший логотип? (Например 5 кандидатов и нужно выбрать одного лучшего, который подойдет Вам и вашей фирме или сайту)

1

Ответы (7):

3

Жаль, что Вы не описали чем будете заниматься под этим логотипом. А то бы я Вам накреативила). Логотип в первую очередь должен быть понятен и читабелен. А главное,запоминающийся. В рекламе часто используют трюки с перевернутыми буквами. Такие вещи хорошо запоминает потребитель. Конечно,логотип должен быть носителем той информации,которая объясняет то, чем вы занимаетесь. Иногда логотипы несут в себе и что-то личное,например ,инициалы владельцев,но это не обязательно. Яркие краски в приоритете ,так как они проще улавливаются взглядом. Не делайте слишком сложных и запутанных эмблем . Выбор за Вами .Удачи)

2

Логотип должен отражать специфику Вашей работы (фирмы, сайта, блога, страницы, журнала). Он должен быть легко запоминающимся, со смыслом, возможно с лозунгом или девизом Вашей компании.

Цветовая палитра должна быть подобрана также соответвующе, по возможности привлекать на себя внимание, а в дальнейшем может быть использована для формы.

Не забывайте, что логотип будет везде: корпоративная почта, открытки, буклеты, письменный шаблон, рабочая форма, предметы с символикой (ручки, кружки, брелки, магниты). И поэтому он хоть в большом размере, хоть в маленьком обязан быть четким, а не пойми чем.

И выбирая среди кандидатов учитывайте все эти факторы, так что многие сразу отпадут.

2

Что бы выбрать логотип нужно знать конкретно чем будет заниматься фирма или сайт, ибо название фирмы - это ваше лицо.

Подбирать не зная что это все равно что тыкать в небо пальцем...на удачу, а в друг повезет.

Если например будете заниматься детской мебелью можно назвать "мозаика" и сделать в виде 3 ромбиков похожих на мозаику

если будете заниматься техникой, то можно назвать "5G" - так и оставить

если продукты питания - то тут масса вариантов.

Есть конечно нейтральные логотипы - можно нарисовать фонтан, лошадь или какие либо геометрические фигуры. Не используйте более 3 цветов при выборе логотипа. Лучше если логотип будет состоять из одного или двух цветов

1

В первую очередь скажу, что не нужно экономить на создании визитной карточки, т.е. логотипа. Необходимо обратиться к знающему специалисту. Рекомендую Logozila. Здесь работают мастера с высокой степенью квалификации. Обычно логотип разрабатывается раз и навсегда. В редких исключениях бывает редизайн. Я считаю, чем проще логотип, тем более эффективней он прослужит. Макет должен включать в себя запоминающееся графическое изображение, ключевые слова. Очень важно правильно подобрать цвета, ведь именно первое впечатление потребителя решает воспользуется ли он этим товаром или услугой. Отнеситесь к вопросу выбора очень ответственно - закажите разработку логотипа мастеру! Логозила учитывают все пожелания и предлагают несколько вариантов на Ваше усмотрение. Так что любому, даже самому требовательному заказчику дизайнеры смогут подобрать идеальное решение.

1

Логотип в первую очередь должен ассоциироваться с компанией и её деятельностью, хорошо, если по лого покупатель сразу понимает, чем занимается данная компания. Второй момент - это то, что логотип не должен быть похож на другие, то есть полная индивидуальность и отсутствие общих деталей с логотипами других фирм. Третье: логотип должен быть запоминающимся, чтобы он быстро отложился в сознании клиентов, так как люди склонны выбирать знакомое. Четвёртое: он должен быть ярким и бросающимся в глаза, но не сложным.

1

Вы должны сами выбирать логотип, особенно если уже есть выбор. Ну а если вы не можете выбрать, то надо создать комиссию в которую должны войти члены вашей фирмы и желательно, чтобы это были понимающие в дизайне люди. Думаю, что если вы не можете выбрать логотип из представленных, то они либо не очень вам нравятся, либо наоборот, чересчур хорошие (чего обычно не бывает). Если же все-таки не нравятся, то организуйте конкурс по созданию нового логотипа фирмы.

1

Логотип это ведь лицо компании, а следует нужен тонкий подход.Смысл компании привлечь внимание и заинтересовать в чем либо.Должно быть соответствие между названием и занятностью организация.Качественный товар,интересное название,и логотип соответствия качества и названия.