Что лучше: плацкартный или купейный вагон?

Сейчас билет в купейном вагоне можно купить почти за те же деньги, что и в плацкартном, поскольку РЖД делает акции. Я вчера покупала билет, разница всего 120 рублей. Но я никогда не забуду свое путешествие в купе, когда я ехала на нижней полке, а рядом были 3 мужика. И все нерусские. Это такой кошмар. Слава богу, поездка длилась всего 10 часов, и практически все это время мне удалось простоять в корридоре.))) С тех пор я ненавижу купе. И мне теперь уже далеко безразличен комфорт. А Вы как думаете: что лучше?

3

Ответы (8):

2

Купе хорошо, только когда едешь семьёй или компанией, а если одна то в плацкартном вагоне интересней. Мы тоже, как-то с подругой, ехали в купе с двумя стариками, которые, без устали спорили, воняли яйцами и не только, поэтому мы в основном торчали в коридоре. Как-то я ехала в плацкарте с 4-х летним сыном, нам все помогали , и вообще люди были дружелюбные, весёлые и ребёнку не было скучно, то там пообщается, то в другом месте.

5

В купы классно ездить. если едешь со своей компанией. Я тоже когда в последний раз ехала в купе мне попалась молодая парочка и бабулька. А ехала я на верхней полке. Тоже особо не забалуешь. Но всё же больше нравится в купе.В плацкарте как в цыганском таборе. Не нравится.

2

Семьей ездить я предпочитаю в купе, конечно. Одна тоже ездила в купе, но это, как повезет. С неприятными соседями при закрытых дверях, да еще и 30 часов - может показаться пыткой. С другой стороны, когда билеты не равнозначны по цене, есть все шансы, что чужие носки( сорри) нюхать не придется)). Я об этом тоже думаю. Летом+ кондиционер и чистенько всегда...

С детьми - только купе. И поезда я люблю, самолеты - нет.

2

В любом случае лучше в купе. С вами ведь ничего не случилось за те 10 часов поездки. Вы зря беспокоитесь. В плацкартном вагоне все на виду, но комфорта меньше, явно. Правильно сказали, что, как в цыганском таборе, даже хуже.

0

Ситуации бывают разные. Теоретически, купе удобнее. Там и свет можно включить себе когда нужно. И полки более широкие. И даже более мягкие.

Но именно в купе мне обычно менее всего везет. Например, однажды попался жутко храпящий мужчина. Так и хотелось его пнуть, чтобы не храпел. Увы, мы с ним были в купе вдвоем. Поэтому вряд ли он поверил, что его кто-то случайно зацепил, кроме меня.

Во-вторых, нередко в купе бывает очень душно. В плацкарте это не так ощущается.

В-третьих, если я еду одна, я чувствую себя некомфортно с незнакомыми людьми и закрытыми дверями. Так что, автора я понимаю.

0

В каждом вагоне есть свои плюсы и минусы , в купе не всегда бывает нормально , бывает и душно если едешь по степи где ни будь под Волгоградом, дверь и окна закрыты а на улице +40, плюсы купейного вагона это то что ты там можешь ехать один и выкупить все полки и тебе не кто не будет мешать хочешь чай пей, хочешь по купе походи . В плацкартном вагоне там более домашняя обстановка и люди общительней , но там бывает ещё жарче и грязно , в общем вагоне плюсы это если ты едешь на маленькое расстояние и обойдется дешевле , но долгое время сидя ехать тяжело .

0

На расстояния более 1000 километров лично для меня лучше купе. Строго нижнее. Но после того как попробовал раз пролететь в самолете, то теперь на такие расстояния предпочитаю самолет. В плацкартном я могу ночь переночевать. И тоже низ выбираю всегда. Если поезд дневной, например от Москвы до Питера или от Москвы до Нижнего Новгорода, то мои предпочтения сидячий вагон в скоростном поезде. До Питера - Сапсан, до Нижнего мне Стриж понравился. А так зависит откуда и куда ехать

0

Это уже как повезет. Ездила много раз и в купе, и в плацкарте, ситуации и попутчики бывали разные. Купе все же комфортнее, там можно ночью полностью выключить свет, а в жаркое время года в них обычно работают кондиционеры.