Что нового о каждой группе животных удалось узнать из этих рассказов?

Задания по окружающему миру для 2 класса Что нового о каждой группе животных вам удалось узнать из этих рассказов?


НАСЕКОМЫЕ

Рядом с нами живёт мир существ, так мало похожих на нас своим строением и образом жизни, что их можно легко принять за жителей другой планеты.

Эти удивительные существа — насекомые. У нас четыре конечности — у них шесть. У нас два глаза, а у многих из них бывает ещё по три маленьких глаза на лбу. У нас орган слуха — уши — на голове, а у насекомых он может быть в любом месте: у кузнечиков, например, в ноге.

Л. Стекольников


РЫБЫ

Каких только рыб нет! Тонкие и длинные, как хлыст, круглые, как мячик, крохотные — с муравья и огромные — больше слона.

Рыбья чешуя растёт всю жизнь, нарастая колечками. Летом рыба быстро растёт — и колечко на чешуе широкое, а зимой почти не растёт — и колечко получается узкое. По колечкам, широким и узким, можно сосчитать, сколько рыбе зим и сколько лет.

Н. Сладков


ПТИЦЫ

Птицы — покорители воздушного океана. Они могут подняться выше гор, перелететь через пустыню и море.

Но не будь у птицы перьев, она не смогла бы летать. И вообще птицам без перьев не обойтись. Перья спасают птиц от ушибов, царапин, от холода и жары. „

Н. Сладков


ЗВЕРИ

К зверям относятся очень разные внешне существа: крылатые летучие мыши и похожие на рыб дельфины, изящные жирафы и тучные слоны. Собаки и кошки, кроты и ежи, лошади и коровы, львы и тигры — всё это звери.

Р. Каррингтон


0

Ответы (2):

0

О насекомых: я узнал, что это удивительные существа, у них интересное строение тела.

О рыбах: Рыбы бывают разных форм и размеров, по количеству чешуек можно понять, сколько рыбе лет и зим.

О птицах: Главное отличие птиц - это их перья, которые помогают им не только летать, но спасают их от ушибов, от холода и жары.

О зверях: Существует огромное разнообразие животных, которые не похожи друг на друга, но это всё же животные.

0
  1. У кузнечика уши в ноге.
  2. Рыбы бывают больше слона. Возраст рыбы можно определить по чешуе.
  3. Ничего нового.
  4. Ничего нового.

Интересные тексты, два первых особенно. Вроде бы для второго класса, а всё равно новое узнаю.