В современном кино и играх совместимы: затраты, качество и цена продукта?

В современном кино и играх совместимы ли: затраты, качество и цена продукта? Часто стал замечать, что когда игровой проект сделал создателю большие деньги, то развитие оставляет желать лучшего. Происходит деградация идей и игрового развития, просто создатель пытается выехать на одних и тех же сюжетных поворотах, ролях, гемплеи.

Такая же проблема есть и в кино, то есть когда проект снимается на государственные деньги или окупился благодаря рекламе, то качество самого продукта оставляет желать лучшего.

Конечно есть и обратный пример, когда студия делала качественный продукт, но не смогла окупится на рынке и закрылась.

Что вы об этом думаете? Как создателю найти этот баланс, чтобы сделать качественный продукт и не превысить затраты на проект, при этом не уйти самому в минус? Можно ли вообще найти эту золотую жилку между затратами, качеством и ценой продукта?

0

Ответы (1):

1

Чаще всего деградации финансово успешных серий игр - это очень субъективная вещь. Это например можно сказать про серию игр Dark souls, так как она потеряла за две игры условную нелинейность, была частично урезана сложность. Но если приглядеться повнимательнее можно понять, что игра стала не легче, а удобнее, что нелинейность убрали из-за ненадобности, а игровая сложность становилась только выше. Да некоторые проекты "Захлёбывались" из-за своего успеха, но это далеко необязательно.