Что вы думаете о предмете «Окружающий мир»?
Ввели предмет "Окружающий Мир". Посмотрел учебник Плешакова, Рабочую Тетрадь, Тесты.
Ужас!
Надо ли изучать Окружающий Мир по учебнику Плешакова или как то иначе?
Вы сами - изучаете Окружающий Мир? Как вы это делали всегда: по учебнику или как то иначе?
Вопросы важные, поскольку мы с 1 сентября запускаем Школу Свободного Образования.
А родители пристают уже сейчас: по каким учебникам будем учить деток?
На мой взгляд - Окружающий Мир самый важный предмет. В нем есть все: и физика, и математика и русский язык и другие языки.
Так как же его изучать, если не впендюривать ребенку Окружающий Мир аффтора Плешакова?
Поделитесь, будьте добры!
Ответы (3):
Не знаю, что такого страшного Вы увидели в этом учебнике? Мои дети занимались по этому учебнику и рабочим тетрадям, ничему ТАКОМУ нас не научили, все хорошо. Для физики и математики будут другие уроки, а тут дети рассказывали о себе, о своей семье, о достопримечательностях своего города, о погоде, о растениях и животных и так далее. Нам часто задавали проекты, доклады, уроки и задания всегда были довольно интересными.
В школе я с 1-4 классы занимался по этому учебнику.Учебник познавательный,в нем много нового и интересного.Детям интересен мир,который окружает нас.Авторы замечательные!Учебник интересный!Картинки интересные.Вы знаете,все зависит от учителя,как он будет вести этот предмет)Если плохо-детям будет не интересно изучать ОКР мир в дальнейшем,если хорошо-детям будет интересно изучать этот предмет.С 5-11 классы будет биология.Там еще интереснее)
Мне встречалось такое утверждение что если собрать все знания человечества то это будет не более 5% от всех знаний о мире многие из которых особенно в области физики и математики сейчас ставятся под сомнение - если это так то что можно думать с этой точки зрения)
А так да предмет полезный при условии что нам не вкладывают знания которые необходимо чтоб у нас были кому то другому.