Отель в Италии отказывается возвращать деньги за бронирование, что делать?
Бронь по невозвратному тарифу, отель отказался идти навстречу, несмотря на закрытые границы, отменённое авиасообщение и эпидемию.
Ответы (2):
Если отель отказывается вернуть деньги, то Вы можете попросить их сделать перебронь, например, на осень.
Вообще сейчас есть тенденция не возвращать деньги, а переносить бронирование на другие даты ( до конца года).
Это нужно для того, чтобы туристическая отрасль совсем «не умерла».
Потому что всем уже ясно, пандемия пройдёт и туризм вернётся, рано или поздно.
Ещё важный момент- когда у Вас забронирован отель, в каком месяце.
Если это на лето- осень, то до этого времени все может измениться и границы откроют. Поэтому отель и говорит и невозвратность тарифа.
Если же даты ближайшие, напишите отельеру о том, что границы закрыты и перенести свой отпуск на другое время, Вы к сожалению, не можете.
Поэтому просите «не портить» отелю свою репутацию в сложное время и вернуть деньги.
Угрожать не надо, надо мягко и корректно донести свою позицию и ситуацию.
Ничего вы с ними не сделаете.
Максимум, что возможно:
- Написать про них нехороший отзыв на платформе бронирования (и на туристических сайтах)
- Извлечь для себя урок и в будущем всегда бронировать с бесплатной отменой