Отель в Италии отказывается возвращать деньги за бронирование, что делать?

Бронь по невозвратному тарифу, отель отказался идти навстречу, несмотря на закрытые границы, отменённое авиасообщение и эпидемию.

1

Ответы (2):

1

Если отель отказывается вернуть деньги, то Вы можете попросить их сделать перебронь, например, на осень.

Вообще сейчас есть тенденция не возвращать деньги, а переносить бронирование на другие даты ( до конца года).

Это нужно для того, чтобы туристическая отрасль совсем «не умерла».

Потому что всем уже ясно, пандемия пройдёт и туризм вернётся, рано или поздно.

Ещё важный момент- когда у Вас забронирован отель, в каком месяце.

Если это на лето- осень, то до этого времени все может измениться и границы откроют. Поэтому отель и говорит и невозвратность тарифа.

Если же даты ближайшие, напишите отельеру о том, что границы закрыты и перенести свой отпуск на другое время, Вы к сожалению, не можете.

Поэтому просите «не портить» отелю свою репутацию в сложное время и вернуть деньги.

Угрожать не надо, надо мягко и корректно донести свою позицию и ситуацию.

0

Ничего вы с ними не сделаете.

Максимум, что возможно:

  1. Написать про них нехороший отзыв на платформе бронирования (и на туристических сайтах)
  2. Извлечь для себя урок и в будущем всегда бронировать с бесплатной отменой