Как вернуть деньги, если авиакомпания отменила рейс из-за коронавируса?

Авиакомпания отменила рейсы из-за коронавируса 2020 г. - как вернуть деньги за билет?

Как быстро вернут деньги за билет, если рейс отменили из-за коронавируса? Их вернут полностью?

Как вернуть деньги за билеты в Италию, Южную Корею, если рейс отменили из-за коронавируса?

4

Ответы (6):

2

В этом случае никаких проблем не должно возникнуть.

Так как это именно сама авиакомпания отменила свой рейс, то она обязана опубликовать данную информацию на своем официальном сайте, кроме того, обязательно известить об этом всех пассажиров, которые собирались лететь данным рейсом и уже купили себе билеты.

Делают это с помощью СМС или сообщения на электронную почту.

Далее пассажир может оформить возврат авиа билета прямо на сайте, в личном кабинете, где и заказывал себе билет. Это может быть как сайт авиакомпании, так и сайт продавца - фирмы - агента.

В крайнем случае, звоните на горячую линию авиакомпании.

2

Сегодня звонила в Аэрофлот на горячую линию. Мой рейс на 28 марта Дублин-Москва отменили (Россия с 27 марта полностью перекрывает зарубежные полеты, будет только возвращать соотечественников, застрявших в зарубежных государствах). Мне объяснили, что до 31 декабря 2020 года я могу аннулировать или перебронировать на другую дату пропавший из-за коронавируса билет. Я оплачивала по карте, покупала через интернет, но сказали, что нужно обращаться с заявлением в российское представительство "Аэрофлота". Так что, дай бог, прилечу, отсижу положенные 14 дней в карантине и займусь этим вопросом.

1

Если компания отменила рейс на который вы купили билет,

и не имеет значение, был ли коронавирус причиной или причина была другая, вам придет СМС уведомление об отмене рейса и деньги, уплаченные за данный рейс, вернуться на карту автоматически, без вашего вмешательства.

Это касается и невозвратных билетов-деньги вернут в полном объеме.

Если же возврат денег не произошел, то вам следует обратиться в компанию, где приобретен билет на перелет. Деньги вернут в любом случае.

Если же вы сами решили не лететь из за коронавируса, но перелет не отменен, то вам будут возвращена сумма деньг только согласно договору, который вы заключали с компанией.

1

Когда вы приобретаете билет, то вы и приобретаете страховку. Именно компания данной страховки помогает вам в получении данной суммы за стоимость билета. Срок, прописан в данной страховке. ну и можете уточнить в авиакомпании или жд.

0

В настоящее время в связи с эпидемией коронавируса многие авиакомпании признают чрезвычайной эту ситуацию - форм мажором. Поэтому нужно обратиться в офис этих авиакомпаний для возврата денежных средств. Авиабилеты, в частности, в Аэрофлоте и Уральских авиалиниях можно сделать возврат либо переоформить на иную дату. Условия уже озвучены. Можно ознакомиться здесь.

0

У меня дочка вернула деньги за билет в Италию просто обратившись в офис авиакомпании, такие случаи признают форс мажором и деньги возвращают.

Деньги ей вернули в течении 3 дней на карту которой она и оплачивала билеты, а вот часть билетов она оплачивала милями от Аэрофлота и вот их то вернуть как раз пока и не получилось, нет пока такого механизма в компании.