Правила рабочего этикета должны безукоризненно выполняться?

Например клиент пришёл в магазин или в регистратуру поликлиники или любое иное общественное, а работник,ответственный за обслуживание и корректное пояснение всех мелочей, оказался в силе "собственных" неурядиц пришёл на работу вне настроения и грубит, как должен реагировать клиент или посетитель в данной ситуации?

Мнение должно иметь смысл, развёрнутый ответ ,состоящий минимум из 250-300 печатных знаков;

(((ответы лесенкой и специально растянутые учитываться не будут, имейте совесть)))

1

Ответы (2):

1

Взаимоотношения работника с клиентом не должны зависеть от настроения первого ни при каких обстоятельствах. Клиент приходит не в гости и не милостыню просить. Он приходит по необходимости, а работник за свои услуги получает заработную плату. Поэтому независимо от размера этой платы он обязан всегда обращаться с клиентом вежливо и в соответствии с правилами служебного этикета.

2

Спокойно реагировать, желательно с искренней улыбкой. Клиенты всегда забывают, что настроение обслуживающему персоналу задают именно они, а не домашние проблемы и плохое настроение с утра. Вы пришли, поздоровались с улыбкой и воспринимаете обслуживающий персонал, как людей, а не как тех, кто вам что то должен и никакое плохое настроение не помешает продавцу или кому то другому ответить вам также с улыбкой и очень вежливо.

Кстати, дойдя до последнего предложения в скобочках, у вас в вопросе, очень захотелось написать ответ именно лесенкой или растянуть пробелами до безобразия. И будет учитываться мой ответ или нет, меня не интересует. Совести нет.