Зачем поэту продюсер (директор)?
Вот на продюсера поэта Веры Полозковой напали.
Никогда не слышал о таком поэте, но дело не в этом - никогда не знал, что поэт нуждается в директорах.
Зачем?
Ответы (4):
Полозкова ездит в туры по стране, а эти туры должен кто-то организовывать: даты, места, стыковка одного города с другим (проще один день быть в Томске, второй в Кемерово, а не один в Томске, второй - в Калининграде). Кто-то должен общаться с прессой, дабы договариваться об интервью и посещении различных программ, кто-то должен обговаривать условия проведения концертов и выступлений. Всем этим занимается директор, он же агент, он же продюсер.
Для того же, для чего нужны директора всем остальным: организация выступлений, чтений, издательства, управление финансами и пиаром, в общем вся деятельность связанная с зарабатыванием денег. Обычно люди творческие не могут заниматься этими вопросами в силу некомпетентности. Талант сам по себе денег не приносит. Нужна грамотная маркетинговая политика, коммерческая жилка - вот тут директора в своей тарелке.
Люди искусства обычно нуждаются в людях, которые их будут представлять, искать финансирование, заниматься реализацией, имиджем и т.д. Сами они обычно этими способностями не владеют, нужен определенный склад ума, да и время на это много уходит, им нужно творить.
Поэт - часто натура творческая и емй трудно заниматься административными вопросами, а зачастую, он просто не может. Кроме того, поэт может попасть в просак, его могут обмануть с гонораром, тогда ему нужен человек, который разбирается в этих вопросах.
Вот таким администратором и является директор или продюссер. Он решает вопросы с издательствами, выступлениями, гонорарами и т.д. а поэт занимается своим любимым делом - творит. И его творениями восхищаются люди.
Как-то так...