Какие процессы в кино практически всегда показывают неправильно?
Ответы (6):
Коротко на ваш вопрос ответить невозможно. В художественном, игровом, кино всё неправильно. Это - требование жанра. Какой подлинности можно ожидать от "великой иллюзии"?!
Недавно, например, попалось в сети обсуждение "традиционного киноляпа" с грузинским застольем, на котором в кино всегда разливается красное вино, хотя на самом деле должно быть белое. Кинематографисты могут это знать. Но существует понятие киногении, когда на экране более выигрышно будет смотреться именно красное вино, а белое будет напоминать воду. Это - пример сознательного ухода от подлинности. И ошибкой это считать нельзя. Другой вопрос, если съёмкой занимается человек неграмотный и некомпетентный.
Посмотрите фильм "Риск - благородное дело". Там показан съёмочный процесс. Казалось бы, киношники могли соблюсти и показать всю правду кинопроцесса? Но на экране мы видим редкостную дичь. Режиссёр просто "постебался" над своей профессией, отразив её именно так, как представляют съёмку массовые зрители. Конечно, профессионалам смотреть на такое смешно...
А вот за подлинностью и натуралистичностью это - к документалистам. Вот им-то стыдно допускать ляпы и вставлять "ляпы" в своей работе!
Практически всегда в фильмах показывают ляпы, связанные с автомобилями. В частности, чаще всего это связано с озвучкой. Визг тормозов плавно останавлявающейся иномарки, хлопание дверями, зловещий рык двигателя (и часто совсем от другого автомобиля, так как показываемый так рычать не может в принципе) при старте, визг шин на плавных поворотах и т.д.
Второй яркий пример - стрельба. Все "поливают" друг друга автоматными очередями, но никто ни в кого не попадает. Все остаются довольно долгое время живыми, а будучи ранеными, геройски продолжают погоню, а потом говорят что-то типа "да пустяки, царапина".
Примеров можно приводить ещё много :-)
На мой взгляд многие. Смерть не всегда правдоподобна, человек умирает скажем от выстрела в левый бок, причем это происходит мгновенно. На самом деле если внимательно рассмотреть куда стреляли, там нет жизненно важных органов и от такой травмы уж точно не польется кровь изо рта. Патронов немеряное количество вылетает из 6-зарядного пистолета. Или герой просыпается от многолетнего наркоза и сразу начинает активно участвовать в жизни. Всех косяков не перечислить!
На мой взгляд, наиболее часто неправильно показывают работу хакеров. несколько минут лихорадочного стука по клавиатуре и все: "Я вошел". На самом деле взлом любой сети - это поиск в ней уязвимостей, который представляет собой жуткую рутину. На это смотреть неинтересно, не говоря уже о затраченном времени. Поэтому режиссеры заменяют реальный процесс активным действием. То же относится к взрывам автомобилей сразу после столкновения и ко многому другому. В угоду зрелищности приходится идти на "подлог".
Мне кажется это эмоции, постоянно смотрю страшные фильмы и как вдруг начинает стучать в шкафу дак туда лезут, и даже после того как они уже видели что-то пар аномальное. То есть эмоций страха почти не видно на лице у актеров, ладно хоть кричат, знаешь когда страшный момент.
Так же драки, это просто что то не объяснимое, как один чел допустим, раскидывает целую толпу качков каких ни будь. Или дерутся как Джеки Чаны. Когда же поймут что не Джеки Чан только один, русские версии это не то ваще!
Абсолютно всегда неправильно показывают роды. В любом фильме роженица истошно орет, хотя любая женщина, которая сама родила, знает, что так делать нельзя, да и не очень-то и получится. Или орать или рожать, как-то так.