Почему в зарубежных фильмах и сериалах часто показывают домики на колёсах?

В фильмах Тран северной Америки.

Может этим дополнительно показывают, — "смотрите как мы роскошно живём"?

2

Ответы (3):

11

На самом деле есть еще причины.

В США места, где дома дают почти задаром, не очень удобные для проживания. Там как правило проживают не самые законопослушные граждане, ночью бывает страшновато. Да и от работы достаточно далеко. А престижные места стоят дорого, т.к. приходится влезать в кредиты из-за цен на землю под домиком.

А трейлеры очень выручают. Вы как бы остаетесь в престижном районе, где для трейлеров(домиков на колесах) есть охраняемые паркинги. А потом еще можете путешествовать, если вы уже пенсионеры.

В итоге трейлер в несколько раз дешевле, чем недвижимый дом, но при этом позволяет то там пожить, то тут.

Поэтому это не только новая мода, но в чем-то и удешевление жизни. Плата за путешествие тоже минимизируется, т.к. не надо снимать жилье.

Есть еще мода, чтобы сокращать потребление, не иметь более ста вещей.

В доме на колесах это к месту.

Трейлеры бывают как дешевые за 4500 долларов, так и дорогие за 45000 долларов. Ясно, что причины кататься и жить так у одних людей экономические, а у других- идейные.

Вот для примера средний тип трейлера за 14 тысяч долларов.

1

Думаю дело в том, что зачастую в Америке люди имеют свой собственный дом, а трейлер - это уже показатель очень высокого достатка.

Также часто используется в фильмах, с целью показать путешествие, ведь трейлер действительно является удобным домом на колесах. Возможно, что такой трейлер можно арендовать, необязательно его покупать.

Не думаю, что цель создателя фильма показать как роскошно живут в Америке, они обыгрывают определенную тему, например, путешествие с семьёй.

1

Дома на колесах стали своебразным кинематографическим символом Америки . Увидев подобный трейлер в любом фильме , ты вряд ли подумаешь о какой - либо другой стране. В основном это отличительная черта американских мультфильмов и ситкомов, добавление их в свой фильм это своеобразный маркетинговый ход.