Почему актеров с амплуа придурков чаще показывают в рекламе?
На какую аудиторию рассчитана такая реклама?
Ответы (8):
Ну по принципу что не дурно то потешно.Хотя не стоит удивляться ведь шуты всегда были популярны в любой эпохи,и даже в средневековье были свои шоумены так называемые скоморохи.А сейчас их задача привлекать внимание это и есть задача рекламы что бы люди велись на картинку,принцип именно такой.Правда одно но бывает реклама толковой,не раздражитель ной а бывает бесящяя многих людей и вызывающая желание переключить канал когда такая реклама идёт.
Ну, наверное, потому что они такие милые и смешные (по крайней мере на чей-то непритязательный вкус).
На какую аудиторию рассчитана? Вероятно, на ту, которая смотрит фильмы и шоу с их участием. Возможно, создатели такой рекламы полагают, что присутствие в роликах "любимых придурков" вызовет доверие к рекламируемому продукту, и народ как ломанется его скупать...
Опять же на скучную рекламу с постными рожами никто не клюнет, а чем больше кривляний и неординарней сюжет, тем больше вероятность, что зритель обратит на нее внимание, а потом и приобретет то, что ее посредством ему пытаются втюхать. Как-то так, я полагаю...
Одних из самых любимых актеров и участников Камеди назвали придурками. Не согласна. Не такие уж они и придурки, что смогли так себя позиционировать на всю страну и благосклонно принимаются публикой.
Надуманный образ придурка в роли Дмитрия Нагиева сыгран великолепно. Он напоминает многих знакомых по жизни, которые слегка наивно-нагловаты, но безобидны и такие привычные. Узнаваемость героев помогает продвигать рекламируемый товар или услугу. Как Леня Голубков, со своими сапогами для жены, стал символом перестройки и становления нового экономического мышления большей части населения страны и ближнего зарубежья.
Видимо "амплуа придурков" не является чем-то высокодуховным и высоконравственным, потому сняв таких людей в рекламе "разрыва шаблона" у публики не вывозишь. Насчет того, придурки они или не придурки вопрос спорный. Просто реклама - это потребительская тема, а комедийный жанр - развлекательный. Не знаю кого вы имели ввиду, но я сразу вспомнила Светлокова. Такое ощущение будто он амплуа и не менял, в рекламе потрясающе (по меркам жанра) выглядел. Таких чаще показывают, потому, что видимо жанры смежные, никак особо не противоречащие друг другу.
Уровень грамотной подачи товара у нас не выработан. Примитивные стишки не в рифму, неинтеллигентные девы, сомнительно выставляющие прелести напоказ, мужчины с хорошей фигурой, без признаков интеллекта физика на лице с красивым подбородком, простоватые старики, не разбирающиеся в проблемах остеохондроза, перхоть, прокладки. Надо ли, скажем, Алену Делону изображать персонажей таких реклам?
Многим знаком эффект, когда хорошего актера, снявшегося в рекламе, начинаешь почти ненавидеть за ежедневный многоразовый «выход» на экран телевизора.
А комики среднего уровня, что с них взять? Это их амплуа, они на своём месте в рекламе. Их рейтинг не упадёт от низкопробных съемок.
Однажды «Аэрошер-экспресс» (организация, занимающаяся перевозками товаров самолетами, оформлением деклараций) заказал рекламу, коротко обрисовал, что требуется – приманить за декларациями. И получил… женщина сексуально надевает колготки и томно произносит: «Аэрошер-экспресс». Такие у нас рекламщики.
На мой взгляд обывателя, отечественные рекламные компании и шоу-бизнес, очень тесно взаимодействуют между собой, но все больше, в кулуарах. То есть, при правильных связях и знакомствах, при правильной подаче себя, плюс, что немаловажно, при куче поклонников и подписчиков, можно сидеть сразу на нескольких контрактах и рубить бабло налево и направо, невзирая на степень призвания, профессионализма и харизмы, куда же без нее.
Сегодня, на отечественном телевидении, все-таки, нет еще здоровой конкуренции, рулят связи, "откаты" и быстрые деньги. Продюсерские компании, рекламщики, телевидение, государство - все сидят у кормушки, каждый у своей доли.
Создатели рекламы на все идут, лишь бы привлечь внимание зрителей и не важно кто в ней участвуют актеры амплуа или мега звезды. Если часто в рекламе мы видим актеров амплуа, значит они нравятся публике и востребованы, рекламу с их участием смотрят, иначе бы их давно заменили на других персонажей. В рекламном агентстве строго отслеживают рейтинг той или иной рекламы.
Придурков? Судя по комментариям, вы имеете в виду юмористов. Не стоит так жестоко их отождествлять)
А берут их в рекламу потому, что их лица уже вызывают у людей определенные ассоциации, чаще со смехом-радостью. И такое впечатление переносится и на обьект рекламы.