Без продвижения никогда не определишь, талант или бездарь?

Любителей, пишущих в стол, наверняка больше, чем мы можем себе представить. Обидно, что не все они графоманы. Среди них есть и таланты, которые боятся/ленятся/не умеют продвигать свое творчество. Причем сам никогда не знаешь, талант ты или бездарь.

Как узнать? Продвижение - процесс непростой и недешевый, посему не хочется тратить время и силы на продвижение заведомо бездарной писанины. Но и зарывать талант (вдруг это он и есть?) в землю тоже неохота.

Сетература, как оказалось, не вариант - ее много, и ее никто не читает.

0

Ответы (3):

2

Талант продвижения и талант творческий - это абсолютно разные типы энергий в человеке. Ван Гог и те, кто умер в нищете, никогда не смогли бы стать знаменитыми художниками, если бы их не продвинули люди, обладающие талантом продвижения. Творчеством заведует правое полушарие мозга, а умение продавать данное творчество - это уже левое полушарие. Творчеством заведует космическая энергия, а для продвижения и раскрутки требуется энергия Земли. То есть здесь абсолютно противоположные качества. Поэтому те, кто создаёт идеи, всегда отдают раскрутку тем, кто не умеет их создавать, но умеет их продвигать. Продвинуть можно не только талант, но и полную бездарность, так как народ программируется очень легко, поэтому ему можно спокойно продать участок на Луне или кусок дерева за миллионы, если убедить их в том, что это кусок с Ноева ковчега. Картину "Черный квадрат" раскрутили же на стоимость в миллионы долларов. Так и любую бездарность можно раскрутить. Те, кто умеет раскручивать что-либо, занимаются программированием сознания, создавая и повышая тем самым ценность того, что они продвигают. И это работает на все 100%. Любой продюсер знает, что любую бездарность можно раскрутить, если вложить в неё 1 миллион долларов. Талант раскручивать обойдётся немного дешевле, но зато популярность будет дольше. К примеру, певица Мадонна. Это мега супер-звезда международного масштаба. Но любой вокалист знает, что она никогда не сможет пройти даже кастинг на популярные сейчас проекты "Голос" или "Х - фактор". Она поёт гораздо хуже тех, кто ей подпевает (бэк=вокал), но тем не менее она супер-звезда. Как творческий человек она - ноль, но вот как продвиженец - она профессионал. Она смогла создать себе харизму, сделать сама себя, благодаря упорной работе над собой, а также команда пиарщиков и рекламщиков помогла её раскрутить по полной. Продвижение - вот её основной талант, а отнюдь не певческий. Поэтому творческим талантам необходимо всегда работать в паре с теми, кто имеет талант продвижения. Это разные абсолютно противоположности, благодаря которым, плюс и минус, создают гармоничную энергию для движения.

2

Сам человек в большинстве случаев, я считаю, может определить, талант он или бездарь. Ведет он, к примеру, блог, и у него появляется много читателей - видимо, какие-то способности есть. Ребенку сказки рассказывает, или готовится к КВН-у в школе помогает, тексты пишет и имеет успех - тоже показатель. Да хотя бы на БВ дает интересные ответы, получает много плюсов - значит, умеет интересно структурировать свои мысли. Да и мысли есть. Есть много косвенных способов увидеть, что работать с текстами получается. И тогда постепенно можно и выйти на приличный уровень. Блогеров, издавших впоследствии книги, довольно много. А еще есть литературные конкурсы - опять же, можно определить свой уровень в первом приближении. Как-то так.

1

Талант - он и есть талант, вне моды, вне мнений, вне социума, вне продвижений, вне орденов и медалей, вне мнений худсоветов.