Почему между Ми и Фа нет диезов и бемолей?
Ответы (4):
Потому что исторически и органически для человеческого уха ряд звуков звучит гармонично, если они чередуются как :
тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон.
Это назвали мажорная гамма .
Самая известная - до мажор (C dur) - возникла как фортепианная. Поэтому там между клавишами Ми-Фа и Си-До получается полутон (проще говоря - черная клавища не нужна).
Между Ми и Фа всего половина тона. Диезы и бемоли просто не смогут вписаться в этот промежуток. То же самое видим и для Си и До. А вот почему так происходит не со всеми нотами, сказать сложно. Дело, видимо, в том, что так исторически сложилось, и менять общепринятое никто не решается.
Потому что между ми и фа всего пол тона, а знаки альтерации (диезы и бемоли) повышают или понижают звук на полтона. Соответственно, если ми повысить на пол тона, получим следующий звук - фа.
Всё просто,Марат.Это же - полутон(также,как и между СИ и ДО).А знаки альтерации ставятся только тогда,когда данную ноту хочешь понизить и повысить именно на полтона.