Почему в рекламе Майский чай с Пушкиным звучит вальс из «Маскарада»?
Почему в рекламе "Майского чая" использован образ А.С. Пушкина, а музыкальное сопровождение - Арама Хачатуряна к драме М.Ю. Лермонтова "Маскарад"?
Ответы (2):
Да масса вариантов существует для ответа на эти самые "почему":
-Саунд к ролику отдали на аутсорсинг, забыв присовокупить к тех.заданию сценарий;
-Никто ничего на аутсорсинг не отдавал, но под раскодровку ролика,под раскадровку ролика несмогли найти ничего другого "узнаваемого массами" кроме хачатуряновского вальса;
-Создатели видео-дацзыбао - имеют армянские этнические корни и, как следствие,"нац. гордость" добавляется ими в любое блюдо, в т. ч. - в информационно-рекламное;
И т. д. и т. п.
Но объединяет все разъяснительные темы один моман: в современной России редактура уничтожена "как класс" - не то стала жертвой оптимизации процессов (от газет и книже, до кино и рекламных роликов); не то пала жертвой постперестроечной "борьбы с цензурой".
А ведь ляпы подобного рода, как правило, должен купировать редактор.
Да кому ж это нужно, когда сроки и уже налабаненная халтурь вопиют: "Сдать и забыть!"
А должна звучать "Метель" Свиридова? Ладно, хоть, по мобильнику не разговаривают. Что касается рекламных технологий, то иногда специально компонируют такие несовпадающие вещи. На одного потребителя один прием, на другого - другой. Вот здесь, возможно, тоже умышленно привлекли двух великих поэтов и одного композитора для того, чтобы утонченные интеллигенты покупали этот чай.